Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Кочевник

[Объявления]
Мы перешли на вентру версии 3.0.5. Просьба всем установить и прочитать гайд по установке тут


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Корчма » Бар » ура патч 2 (серьезные изменения в игровую механику)
ура патч 2
AlausДата: Суббота, 20.02.2010, 16:23 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Скифы
Сообщений: 52
Статус: Offline
Статус сообщение:
"левы левы левы)
Обновление 1.0.07.07 [20.02.10 ]

Общее

Покровители

* Изменена механика работы Покровителей. Теперь они, помимо степени, имеют собственные уровни в том же диапазоне, что и персонаж. Также активный Покровитель дает возможность на выбор игрока повысить одну из характеристик персонажа на величину, зависящую от уровня Покровителя. Благовония теперь не активируют Покровителя на 30 минут, а увеличивают его благосклонность на эквивалентную величину. Уровень повышается при применении благовоний. В зависимости от степени покровительства персонажу доступны некоторые дополнительные способности.

* На первой степени персонаж выучивает способность «Милость» - молитва Покровителю, восстанавливающая здоровье и ману в течение 10 секунд вне боя и ману в течение 20 секунд в бою.

* На второй степени – способность «Сила Света». Мгновенно восстанавливает часть здоровья, зависящую от уровня Покровителя.

* На третьей степени – способность «Сила Духа». Мгновенно восстанавливает часть маны или энергии, зависящую от уровня Покровителя.

* На четвертой степени – способность «Сила Воли». Мгновенно отменяет действующие на персонажа эффекты контроля или замедления скорости передвижения.

Транспорт

* В игру добавлены боевые лошади, Хадаганский Скакун и Канийский Жеребец. Каждый игрок, в соответствии со своей фракцией, сможет получить себе одного из них, пройдя цепочку заданий. Для этого в игру добавлен интерфейс Стойла, в котором будут содержаться все принадлежащие персонажу скакуны. Скакун позволяет быстрее передвигаться по миру, может быть вызван почти в любом месте, имеет собственный уровень и характеристики. Также лошадь можно получить, купив соответствующий товар в Лавке Редкостей.

День Защитника от демонической угрозы и Весенний праздник

В текущем году исполняется ровно 100 лет с момента первого демонического нашествия. Эта дата памятна для каждого жителя Сарнаута. Именно 100 лет назад были сформированы первые отряды Защитников Лиги и Хранителей Империи: боевые подразделения, принявшие на себя первый удар демонов. И поныне эти две структуры являются элитой военных сил. Сейчас, когда демоническая угроза ликвидирована, на большей части территорий, и в Империи, и в Лиге руководством было принято решение отметить годовщину их создания. В столицах готовятся к масштабным праздничным мероприятиям. Торжества призваны напомнить народам, населяющим аллоды, о драматических событиях прошлого, и, в то же время подвести черту под 100-летней историей борьбы с демонами.

Руководство каждой фракции назначило ответственных за подготовку и проведение праздничных мероприятий и народных гуляний. В Новограде организация поручена Избору Иверскому, а в Незебграде приготовления вверены в руки Штурма Бешеных.
Вскоре все жители мира Сарнаут смогут принять участие в торжествах и поздравить друг друга. В последние дни зимы прекрасная половина населения аллодов сможет одарить своих доблестных Защитников Отечества: получив Открытку, Гвоздику или Приглашение, мужчины смогут приобрести праздничный подарок и оказаться в центре повышенного женского внимания….

В свою очередь сильный пол сможет поздравить дам. Ведь женщины-воины также сражались с демонами и нельзя допустить, чтобы праздник прошел мимо них. Таким же образом мужчины одарят женскую половину сувенирами, открывающими праздничные возможности.
Самым везучим воинам и воительницам посчастливится увидеть приватный танец в исполнении прекраснейших красивых девушек и юношей обоих государств!
Дарители с каждой стороны не останутся обделенными, выполняя задания на поздравление друг друга, они зарабатывают репутацию.

Пользовательские дополнения

* В игре теперь доступны пользовательские дополнения («аддоны», «моды»). Они позволяют игрокам создавать и использовать свои собственные дополнения пользовательского интерфейса. Рекомендуем вам ознакомиться с полным пакетом пользовательской документации по дополнениям. В ней содержатся: общее описание, управление, установка, примеры создания дополнений, а также перечень функций и событий LuaAPI, предоставляемых игровым клиентом. Документацию можно скачать в архиве: http://www.allods.ru/files/docs/ModsDocs.zip

Общее

* Увеличено количество опыта, требуемого для достижения уровней с 20 по 40.
* Заклинания воскрешения теперь подвергают цель эффекту Страха Смерти в случае отсутствия эффекта Покровителя.
* Теперь доступ в героические приключения открывается постепенно за репутацию. Чем выше репутация, тем больше героических приключений доступно.
* Количество здоровья и наносимый высокоуровневыми монстрами урон немного увеличен (до 25% на 40м уровне).
* Исправлена ошибка с возможностью добавления игрока противоположной фракции в список друзей.
* Исправлена ошибка застревания в чистилище при выходе из игры, находясь в героическом приключении.
* Исправлена ошибка с распределением добычи в группе при части группы вне мира.
* Сумка с добычей теперь автоматически закрывается, когда все предметы выбраны для распределения.
* Теперь падение в Астрал переносит в чистилище немедленно, без ожидания подтверждения.
* Усилен эффект вставляемых в предметы рун. Места для вставления рун стали разными по размеру.
* Улучшена реакция сервера на последовательное использование способностей персонажа.
* Исправлена ошибка, приводившая к невозможности изменить время действия текущего продолжительного эффекта (например, эффекта заклинания «Каменная Кожа») после перезахода в мир.
* Уменьшено визуальное «отбрасывание» персонажа назад при воздействии на него останавливающих или оглушающих эффектов.
* Исправлена ошибка, вследствие которой пропадал интерфейс воскрешения при смерти в астрале.
* Исправлена ошибка, вследствие которой из журнала заданий могли пропадать повторяемые и ежедневные задания при выходе и заходе в игру.
* Исправлена ошибка, вследствие которой на падение с высоты начислялся двойной урон.
* Исправлена ошибка, связанная с некорректным привязыванием персонажа к кораблю.
* Теперь при выставлении «Путеводного осколка» из Лавки Редкостей на аукцион корректно отображаются оставшиеся заряды.
* Исправлена ошибка, вследствие которой было доступно задание «Завершение постройки астрального корабля», даже если корабль уже был построен.
* Теперь после окончания постройки астрального корабля недоступны ежедневные задания на ускорение постройки.
* Исправлена ошибка, вследствие которой на боевом корабле были установлены учебные лучеметы.
* Исправлена ошибка, вследствие которой построенный лигийский корабль в ангаре находился поперек верфи.
* Исправлена ошибка, вследствие которой не все неподходящие по классу персонажа награды за задания подсвечивались красным.
* Добавлены альтернативные возможности (повторяемые задания, монстры) получения дополнительного опыта.

Лавка Редкостей

* Цена Благовоний в кристаллах значительно снижена.
* Теперь костюмы, купленные в Лавке Редкостей в Ателье, занимают только одну ячейку в сумке. Они заменяют внешний вид экипированной одежды, при этом все бонусы от экипировки сохраняются. Предназначены для постоянной носки везде, кроме Спорных Территорий.
* Мечта любого путешественника – настоящая боевая лошадь, позволяющая сократить время на исследования. Увеличивает скорость на 15%.
* Корм для боевых скакунов (50 порций). Только ухоженная и накормленная лошадь может развивать максимальную скорость и отличается высокой выносливостью.
* Наборы для гравировки. Инструменты для работы со снаряжением. Позволяют увеличить гнездо для рун в предметах снаряжения.
* Астральная печать извлечения. Позволяет извлечь руну из предмета без потерь в ступени руны.
* Баррель эманаций. Используется для пополнения запаса Астральных Эманаций в астрале. Каждый баррель содержит 10 астральных эманаций, требуемых для перемещения по Астралу.
* Печать Механика. Позволяет сократить время на починку астрального корабля. Применение одной печати позволяет моментально восстановить 5% повреждений, полученных кораблем при исследовании астрала.
* Временной искажатель. Предоставляет дополнительные 15 минут для пребывания на астральном острове.
* Добавлены товары для весеннего праздника:

1. Весенний салют – большой фейерверк из цветов.
2. Салют защитника – большой фейерверк.
3. Набор для поздравлений. Позволяет получить один из предметов, предназначенных для поздравлений.
4. Весенний подарок. Внутри можно найти конфеты, маски и праздничные сувениры.
5. Подарок с маской. Получи одну из двенадцати весенних масок!
6. Весенний костюм.

Интерфейс

* Теперь верно отображается шанс повышения ремесленного навыка в окне создания предмета
* Многочисленные исправления чата, добавление новых сообщений
* Многочисленные исправления и улучшения интерфейса гильдий
* Многочисленные исправления карт
* Исправлена ошибка, вследствие которой иногда нельзя было забрать добычу, если согруппник вышел из игры
* Теперь на астральной карте показывается верное направление движения корабля
* Добавлено сообщение о «выключении» реактора корабля
* Теперь видно, какие эффекты наложены игроком, а какие – другими игроками. Свои эффекты отличаются от чужих.
* На предмете Хоругвь Войны теперь отображается принадлежность зоне, на которой она была добыта и где она может быть поднята.

Классы

Общее

* Добавлены визуальные эффекты способностей Покровителей «Сила Света» и «Сила Духа».
* Добавлен визуальный эффект повышения уровня Покровителя.
* На экране создания персонажей у Эльфов Паладина и Чернокнижника теперь есть шлем.
* Улучшена визуализация атак астральных монстров.
* Улучшены модели и текстуры астральных кораблей и их компонентов.
* Улучшены и доработаны анимации игровых персонажей.

Жрец

* Таланты и Вехи Жрецов сброшены и доступны для перераспределения.
* Заклинание «Литургия» удалено. На его место перемещено заклинание «Воскрешение». На место «Воскрешения» перемещено заклинание «Изгнание Зла» из вех.
* Заклинание «Щит святости» теперь можно использовать, находясь под эффектами Страха
* Эффект заклинания «Невозмутимость» теперь не сбрасывается способностями, на которые этот эффект не оказывает влияния.
* Веха «Целитель» теперь дает не только Мудрость, но и Интуицию, но 3/6/9/12% вместо 5/10/15/20%.
* Веха «Проповедник» теперь увеличивает Разум на меньшее значение (3/6/9%).
* Веха «Просветление» теперь увеличивает Дух на меньшее значение (3/6/9%).
* Веха "Око света" теперь имеет только 3 ранга и вместо старого эффекта увеличения дальности действия некоторых заклинаний увеличивает исцеление и наносимый урон Светом в состоянии Фанатизма.
* Веха «Каноник» переименована в «Праведный суд» и теперь дополнительно снижает скорость передвижения противника, по которому применили «Святой Гнев» двуручным оружием.
* Исправлена ранее неработавшая веха «Носитель света».
* Поправлено описание вехи «Сияние веры».
* Веха «Праведная Стойкость» теперь дополнительно снижает время действия эффектов, снижающих скорость передвижения на 16/32/50%.

Волшебник

* Заклинание «Смещение» теперь нельзя колдовать под действием эффекта Молчания.
* Заклинание «Ясность разума» теперь увеличивает регенерацию маны на 10% вместо 20%.

Храмовник

* Таланты Храмовников сброшены и доступны для перераспределения.
* Способностью «Искупление» больше нельзя воскрешать NPC.
* Заклинание «Молитва» заменено на пассивную способность «Праведность», создающую Каноны с течением времени.

Некромант

* Стоимость в мане заклинания «Нейротоксин» увеличена на 110%.
* Эффекты рун теперь распространяются на миньонов.
* Исправлена ошибка, приводившая к возможности безответно атаковать монстров миньоном.
* Заклинание «Панацея» теперь навешивает эффект Антитела на 1 минуту. Сила лечения заклинания удвоена.
* Талант «Моровое поветрие» теперь снижает длительность эффекта Антитела вместо увеличения получаемого целью лечения.
* Веха «Пакт крови» теперь стала умением.

Разведчик

* Время восстановления способности "Марш-бросок" увеличено до 1 минуты.

Мистик

* Исправлена ошибка в заклинании «Эмпатический Дар», приводившая к передаче цели заклинания слишком большого количества маны.
* Исправлена ошибка, иногда приводившая к игнорированию двойника некоторыми монстрами.
* Эффекты рун теперь распространяются на двойников.
* Заклинание «Дисциплина тела» теперь увеличивает скорость передвижения на 10% вместо 30%.
* Время восстановления способности «Поверхностный транс» увеличено до 3.5 минут.

Воин

* Исправлена ошибка, приводившая к возможности использовать «Защитную стойку» без наличия соответствующей вехи.

Язычник

* Эффекты рун теперь распространяются на питомцев.
* Исправлена ошибка, приводившая к тому, что «Обновление» не действовало на питомца, если Язычник был не в группе.
* Заклинание «Обновление» теперь действует 10 секунд, время восстановления 1 минута. Величина исцеления увеличена.
* Добавлены дополнительные анимации для питомцев Шамана.

Мир

Город Демонов

* Открылся проход к третьему боссу, могущественной предводительнице демонов Пучине. Бросить достойный вызов ей смогут только самые сильные и дружные отряды. Испытайте себя, и пусть повезет сильнейшим!

Героическое приключение Большой Купол

* Доступно новое героическое приключение Большой Купол, логово Виктора Корнилина, крестного отца хадаганской мафии.

Общее

* Корабельные порталы в крупных портах теперь правильно определяют корабль, на который нужно отправить игрока.
* Сделали свечение окон в астральных академиях.
* Улучшена проходимость в пещерах.
* Улучшена проходимость в ХАЭС.
* Улучшено освещение в гибберлингских строениях.
* Улучшен интерьер в строениях нежити.
* Оптимизирована и доработана модель канийского корабля.
* Искры на острове Пожирателя Искр больше не дают опыт.
* Исправлены способности монстров-крокодилов.
* Добавлены эффекты некоторым ранее некорректно работавшим амулетам.
* Эффекты, получаемые от амулетов за боевые звания, более не снимаются «Щитом Святости» жреца.
* Заменена модель джунских руин, которые перемещали персонажей в сферке. Теперь они синего цвета.
* Теперь при использовании предметов на неигровых персонажах во время выполнения заданий у игрока не поднимается ПвП флаг.

Таинственный Остров

* Задание «По следу Лока». Теперь при использовании клетки она открывается на 15 секунд, после чего закрывается обратно. Гибберлинг больше не висит в воздухе, а клетка не исчезает.
* Теперь на корабль «Безымянный» невозможно попасть до завершения задания «Кристалл доступа».

Новоград

* Поправлена ошибка, вследствие которой невозможно было завершить задание «Помощь гильдии подрядчиков Новограда» у наставников горного дела.
* Добавлены новые задания на получение Канийского жеребца, доступные с 21 уровня. Взять их можно у Избора Иверского в Башне Айденуса.

Сиверия

* Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог умереть во время прохождения задания «Сплав».

Незебград

* Поправлен переход в центральную башню Око Мира. Теперь переход плавный.
* Поправлено задание «Особое доверие» для доступа к порталу около башни Око Мира. Теперь портал включен в общую сеть, доступ к нему возможен из любого имперского портала.
* Добавлено новое задание «Только для капитанов!», дающее доступ к порталу в астральном порту. Портал включен в общую сеть имперских порталов.
* Теперь, умерев в астральном порту, прыгнув с причала, персонаж воскреснет на ближайшем месте воскрешения.
* Поправлены задания «За шаманов!», «За воинов!».
* Около места воскрешения в астральном порту теперь стоит Служительница Света, продающая мирру.
* Добавлены задания на получение Хадаганского скакуна, доступные с 21 уровня. Взять их можно на Старой площади у Олега Правдина.

Игшский Военный Округ

* Задание «Встреча с предателем». Игнатий Печалин теперь разговаривает только с гибберлингами.
* При отказе от задания «Встреча с предателем» персонаж перестает быть гибберлингом.
* Настроено место воскрешения на Учебно-тренировочном полигоне.
* Поправлены пути движения Пациента в Военно-полевом госпитале.
* Убран камень, торчащий из земли.

НИИ МАНАНАЗЭМ

* Поправлено задание «Свобода перемещения».

Храм Тенсеса

* Воисвет теперь корректно воскрешает своего помощника и лучше пользуется своими способностями

Эльджун

* Лигийский торговец миррой Елена Светлова теперь не атакует лигийских монстров

Плато Коба

* Добавлены новые замечательные (синие) трофеи с монстров для сталкеров на 32-33 уровни
* Убран таймер скриптовых зон для задания на исследование аномалий.
* Поправлено задание «Приятного аппетита». Теперь использование Гоблинского котла засчитывается всем членам группы.
* Теперь убийство серебряного монстра также идет в счетчик для задания «Гоблины-лазутчики».
* Поправлено задание «Урок толерантности». Теперь невозможно, повесив периодически наносящий урон эффект, завершить задание на одном монстре.
* Поправлено задание «Клеймо Клячина». Переделан механизм клеймения лошади.
* Поправлено задание «Последствия кораблекрушения».

Осколок Язеса

* Изменен ассортимент товаров, продающихся у торговцев за репутацию
* Исправлена ошибка, вследствие которой возможно было потерять ключ от Города Демонов. Теперь персонажу следует обратиться к Айденусу в Новограде и Яскеру в Башне Око Мира в Незебграде для получения утерянного ключа.

Город Демонов

* Использование порталов для выполнения заданий теперь засчитывается всему отряду. Поправлена механика использования порталов – они засчитываются только после смерти босса.
* Погром теперь не использует заклинание, позволявшее ему атаковать игроков через преграды, хотя сам при этом был неуязвим.

Астрал

Общее

* Улучшено музыкальное сопровождение в астрале.
* Исправлена ошибка, вследствие которой в одном астральном регионе появлялось более одного острова.
* При исчезновении корабля, стоящего на острове, остров также исчезнет.
* Зона нестабильности астрального региона теперь наносит повреждения с разных сторон.
* Астрал теперь изменяется еженедельно.
* Уменьшено количество трофеев с монстров на астральных островах.
* Исправлена ошибка, из-за которой корабль иногда не мог вылететь с острова.
* Задание «Милость ненависти» на острове Агрус. Теперь при отказе от задания не забираются Старшие эмблемы Покровителя.
* Поправлена ошибка с астральным боссом на острове Залесская Вотчина.

Корабли

* Исправлены иконки некоторых корабельных устройств.
* Корабль, выдаваемый в задании «Астралонавтика», теперь может быть корректно убран из ангара.
* Навигационное устройство больше не будет находить недоступные острова.
* Исправлена ошибка, не позволявшая заменить носовой щит.
* Исправлена ошибка, позволявшая вылететь из ангара с выключенным реактором.
* Исправлена ошибка, позволявшая персонажу уносить сундуки со своего корабля.
* Уменьшено расстояние, на котором можно использовать корабельный портал.
* Исправлена ошибка, из-за которой устройство корабельного щита могло получать повреждения.
* Корабельный лучемет теперь потребляет значительно меньше энергии.
* Исправлена ошибка, из-за которой в сокровищницу помещалось больше сундуков, чем рассчитано.

Профессии

Общее

* Исправлена ошибка, вследствие которой при создании кузнецом предметов для кустарей, они привязывались к персонажу, и их нельзя было продать.

Алхимия

* Поправлен рецепт для зелья мошенника.

Кожевенное, кузнечное и портняжное дело

* Поправлены иконки для угля.

Данное обновление будет доступно после профилактических работ на игровых серверах. Ориентировочное время окончания проф.работ - 19:00 по мск.
Вес обновления около 250 МБ

Добавлено (20.02.2010, 16:23)
---------------------------------------------
основное кому лень читать

Обновление 1.0.07.07 [20.02.10 ]

Общее

Покровители

* Изменена механика работы Покровителей. Терь все по другому

Транспорт

* В игру добавлены боевые лошади,

День Защитника от демонической угрозы и Весенний праздник

Пользовательские дополнения

* В игре теперь доступны пользовательские дополнения («аддоны», «моды»). Документацию можно скачать в архиве: http://www.allods.ru/files/docs/ModsDocs.zip

Общее


* Заклинания воскрешения теперь подвергают цель эффекту Страха Смерти в случае отсутствия эффекта Покровителя.
* Теперь доступ в героические приключения открывается постепенно за репутацию. Чем выше репутация, тем больше героических приключений доступно.
* Количество здоровья и наносимый высокоуровневыми монстрами урон немного увеличен (до 25% на 40м уровне).

* Усилен эффект вставляемых в предметы рун. Места для вставления рун стали разными по размеру.

Лавка Редкостей

* Цена Благовоний в кристаллах значительно снижена.

* Наборы для гравировки. Инструменты для работы со снаряжением. Позволяют увеличить гнездо для рун в предметах снаряжения.
* Астральная печать извлечения. Позволяет извлечь руну из предмета без потерь в ступени руны.
* Баррель эманаций. Используется для пополнения запаса Астральных Эманаций в астрале. Каждый баррель содержит 10 астральных эманаций, требуемых для перемещения по Астралу.
* Печать Механика. Позволяет сократить время на починку астрального корабля. Применение одной печати позволяет моментально восстановить 5% повреждений, полученных кораблем при исследовании астрала.
* Временной искажатель. Предоставляет дополнительные 15 минут для пребывания на астральном острове.
* Добавлены товары для весеннего праздника:

Интерфейс

* Теперь верно отображается шанс повышения ремесленного навыка в окне создания предмета
* Многочисленные исправления чата, добавление новых сообщений
* Многочисленные исправления и улучшения интерфейса гильдий
* Многочисленные исправления карт

* Теперь видно, какие эффекты наложены игроком, а какие – другими игроками. Свои эффекты отличаются от чужих.
* На предмете Хоругвь Войны теперь отображается принадлежность зоне, на которой она была добыта и где она может быть поднята.

Классы

Общее

* Добавлены визуальные эффекты

Жрец(жрецам пиз**)

* Таланты и Вехи Жрецов сброшены и доступны для перераспределения.
* Заклинание «Литургия» удалено.

Волшебник


* Заклинание «Ясность разума» теперь увеличивает регенерацию маны на 10% вместо 20%.

Храмовник

* Таланты Храмовников сброшены и доступны для перераспределения.
* Способностью «Искупление» больше нельзя воскрешать NPC.
* Заклинание «Молитва» заменено на пассивную способность «Праведность», создающую Каноны с течением времени.

Некромант

* Стоимость в мане заклинания «Нейротоксин» увеличена на 110%.
* Эффекты рун теперь распространяются на миньонов.
* Исправлена ошибка, приводившая к возможности безответно атаковать монстров миньоном.
* Заклинание «Панацея» теперь навешивает эффект Антитела на 1 минуту. Сила лечения заклинания удвоена.
* Талант «Моровое поветрие» теперь снижает длительность эффекта Антитела вместо увеличения получаемого целью лечения.
* Веха «Пакт крови» теперь стала умением.

Мистик

* Исправлена ошибка в заклинании «Эмпатический Дар», приводившая к передаче цели заклинания слишком большого количества маны.
* Исправлена ошибка, иногда приводившая к игнорированию двойника некоторыми монстрами.
* Эффекты рун теперь распространяются на двойников.
* Заклинание «Дисциплина тела» теперь увеличивает скорость передвижения на 10% вместо 30%.
* Время восстановления способности «Поверхностный транс» увеличено до 3.5 минут.

Язычник

* Эффекты рун теперь распространяются на питомцев.
* Исправлена ошибка, приводившая к тому, что «Обновление» не действовало на питомца, если Язычник был не в группе.
* Заклинание «Обновление» теперь действует 10 секунд, время восстановления 1 минута. Величина исцеления увеличена.
* Добавлены дополнительные анимации для питомцев Шамана.

Мир

Город Демонов

* Открылся проход к третьему боссу, могущественной предводительнице демонов Пучине. Бросить достойный вызов ей смогут только самые сильные и дружные отряды. Испытайте себя, и пусть повезет сильнейшим!

Героическое приключение Большой Купол

* Доступно новое героическое приключение Большой Купол, логово Виктора Корнилина, крестного отца хадаганской мафии.

Новоград

* Добавлены новые задания на получение Канийского жеребца, доступные с 21 уровня. Взять их можно у Избора Иверского в Башне Айденуса.

Храм Тенсеса

* Воисвет теперь корректно воскрешает своего помощника и лучше пользуется своими способностями

Эльджун

* Лигийский торговец миррой Елена Светлова теперь не атакует лигийских монстров

Плато Коба

* Добавлены новые замечательные (синие) трофеи с монстров для сталкеров на 32-33 уровни
* Убран таймер скриптовых зон для задания на исследование аномалий.
* Поправлено задание «Приятного аппетита». Теперь использование Гоблинского котла засчитывается всем членам группы.
* Теперь убийство серебряного монстра также идет в счетчик для задания «Гоблины-лазутчики».
* Поправлено задание «Урок толерантности». Теперь невозможно, повесив периодически наносящий урон эффект, завершить задание на одном монстре.
* Поправлено задание «Клеймо Клячина». Переделан механизм клеймения лошади.
* Поправлено задание «Последствия кораблекрушения».

Осколок Язеса

* Изменен ассортимент товаров, продающихся у торговцев за репутацию
* Исправлена ошибка, вследствие которой возможно было потерять ключ от Города Демонов. Теперь персонажу следует обратиться к Айденусу в Новограде и Яскеру в Башне Око Мира в Незебграде для получения утерянного ключа.

Город Демонов

* Использование порталов для выполнения заданий теперь засчитывается всему отряду. Поправлена механика использования порталов – они засчитываются только после смерти босса.
* Погром теперь не использует заклинание, позволявшее ему атаковать игроков через преграды, хотя сам при этом был неуязвим.

Астрал

Общее

* Улучшено музыкальное сопровождение в астрале.
* Исправлена ошибка, вследствие которой в одном астральном регионе появлялось более одного острова.
* При исчезновении корабля, стоящего на острове, остров также исчезнет.
* Зона нестабильности астрального региона теперь наносит повреждения с разных сторон.
* Астрал теперь изменяется еженедельно.
* Уменьшено количество трофеев с монстров на астральных островах.
* Исправлена ошибка, из-за которой корабль иногда не мог вылететь с острова.
* Задание «Милость ненависти» на острове Агрус. Теперь при отказе от задания не забираются Старшие эмблемы Покровителя.
* Поправлена ошибка с астральным боссом на острове Залесская Вотчина.

Корабли

* Исправлены иконки некоторых корабельных устройств.
* Корабль, выдаваемый в задании «Астралонавтика», теперь может быть корректно убран из ангара.
* Навигационное устройство больше не будет находить недоступные острова.
* Исправлена ошибка, не позволявшая заменить носовой щит.
* Исправлена ошибка, позволявшая вылететь из ангара с выключенным реактором.
* Исправлена ошибка, позволявшая персонажу уносить сундуки со своего корабля.
* Уменьшено расстояние, на котором можно использовать корабельный портал.
* Исправлена ошибка, из-за которой устройство корабельного щита могло получать повреждения.
* Корабельный лучемет теперь потребляет значительно меньше энергии.
* Исправлена ошибка, из-за которой в сокровищницу помещалось больше сундуков, чем рассчитано.

Профессии

Общее

* Исправлена ошибка, вследствие которой при создании кузнецом предметов для кустарей, они привязывались к персонажу, и их нельзя было продать.

Алхимия

* Поправлен рецепт для зелья мошенника.

Кожевенное, кузнечное и портняжное дело

* Поправлены иконки для угля.

Вес обновления около 250 МБ



Эстелиада
Эльфийка магистр(элекро-огненный крит-контроль) 40 уровень
Алхимия 400
[Манчкин 40%] [Убийца 10%] [Тусовщик: 17%] [Исследователь 33%]
 
NitranДата: Суббота, 20.02.2010, 16:58 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Скифы
Сообщений: 130
Статус: Offline
Статус сообщение:
"Аллоды сдохли*_*Играю в S4
Нуууу...
Вот с поверхносным они канеш загнули,чо в нём такого чтоб его так резать?Бедные враги будете в стане сидеть пока мана сама не востановится >(
у жрунов вехи на дух/разум тож памому можно было не резать.
у друлей жалко обнову.
Хорошо токо добавление пета ездового и все что к 23 февраля.


 
AlausДата: Суббота, 20.02.2010, 17:39 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Скифы
Сообщений: 52
Статус: Offline
Статус сообщение:
"левы левы левы)
только за то что сделали моды от пользователей готов все простить

зы как хорошо что я благи не успел купить



Эстелиада
Эльфийка магистр(элекро-огненный крит-контроль) 40 уровень
Алхимия 400
[Манчкин 40%] [Убийца 10%] [Тусовщик: 17%] [Исследователь 33%]
 
NitranДата: Суббота, 20.02.2010, 18:30 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Скифы
Сообщений: 130
Статус: Offline
Статус сообщение:
"Аллоды сдохли*_*Играю в S4
В модах я нихрена не понимаю так что мне поф wall


 
MifistoДата: Суббота, 20.02.2010, 22:20 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Скифы
Сообщений: 23
Статус: Offline
Статус сообщение:
"ник в игре - Ильяхи
ничего кроме маунтов в патче хорошего не увидел, как всегда понапридумываю кучу нового говна ,а старое похоже до ума доводить им не хочется
 
Форум » Корчма » Бар » ура патч 2 (серьезные изменения в игровую механику)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Дизайн Hronici 2009-2010 (с)