Общее • Теперь для персонажей ниже 15 уровня не взимается штраф в чистилище • Переработаны способности монстров-волков, фингусов, людоедов, черепах, циклопов, яков • Сильно ослаблен яд монстров-крыс • Длительность жужжания монстров-пчел уменьшена • Исправлены ошибки в логике ежедневных заданий • При боях с ящерами, питомцы персонажей больше не говорят присущие ящерам фразы • Изменен внешний вид некоторых предметов-рубашек • Поправлены магические жезлы с силой магии 0, теперь у жезлов правильное количество значение силы магии • Невидимость после воскрешения теперь распространяется и на питомцев • Лог боя теперь указывает корректные названия заклинаний продолженного действия • Распределение добычи в группе теперь не ограничено расстоянием • Исправлена работа команды /emote • Исправлена ошибка распределения предметов для заданий в группе • Устранено ошибочное открытие чужой сумки добычи при распределении добычи по системе “кому повезет” • Устранена ошибка выставления минимального качества предметов в системе распределения добычи, приводившая к невозможности поставить ограничение на уровень качества “Обычное” • Теперь список заданий, находящийся в правой части экрана, можно скрыть • Сделан индикатор производительности клиента (в дополнение к индикатору пинга) • Исправлены надписи в окне гильдии • Сделаны многочисленные исправления на картах • Исправлена очерёдность показа заданий в описаниях • Исправлен и доработан функционал чата • Исправлены неработающие горячие клавиши (хоткеи) для выделения членов группы • Окно выбора локации у хранителя портала теперь корректно закрывается • Поправлен вывод сообщений о накопленной усталости до получения 5 уровня • Исправлена ошибка во всплывающей подсказке Исцеляющего зелья для классов, использующих энергию • Поправлено отображение количества здоровья в подсказке Исцеляющего Зелья • Здоровье, восстанавливаемое перевязками, увеличено в 2.64 раза • Доработана вплывающая подсказка для ингредиентов • Исправлен запуск фейерверка «Сигнал бедствия» • Добавлено пояснение на третье состояние задания в Тайнах Мира • Добавлены новые иконки для предметов • Сделаны кнопки изменения размера шрифта • Добавлены всплывающие подсказки по клику на ссылку с предметом в чате • Количество расходуемых компонентов определяется не по получившейся вещи, а по выбранной при старте создания предмета • Введена новая система покровителей • Добавлено задание на получение покровительства четвертой степени • Поправлены задания на получение покровительства второй и третьей степени. Требования для прохождения финальных стадий заданий снижены • Теперь при включенном покровителе персонаж проводит в чистилище меньше времени • Теперь при включенном покровителе третьей степени персонаж получает скидку до 15% на затрачиваемую мирру при выходе из чистилища • Теперь при включенном покровителе четвертой степени персонаж получает скидку до 30% на затрачиваемую мирру при выходе из чистилища • При наличии покровителя после смерти сохраняются все эффекты от алхимических зелий и зелий, купленных в Лавке Редкостей • Уменьшено время на применение покровительства • Добавлена возможность автоматического продления действия покровительства при условии наличия благовония у персонажа • Доработан интерфейс флага ПвП. Появилась возможность включения и выключения режима ПвП. Добавлены всплывающие подсказки с указанием текущего режима, а также времени, оставшегося до отключения флага ПвП • Добавлены обучающие задания по режимам ПвП для каждой фракции • Хорунжий теперь дает меньше бонусов, но позволяет атаковать противников без ПвП флага Классы Общее • Персонажи теперь поворачивают голову в сторону выбранной цели • Теперь каноны Паладина и зелья Язычников нельзя положить в банк Волшебник • Применение заклинания «Сугроб» теперь снимает эффект Воспламенение Некромант • Поправлены описания таланта «Катализатор» • Поправлено описание таланта «Кровавая Эгида» • Заклинание «Трупный яд» теперь вызывает агрессию монстров непосредственно в момент наложения, а не в момент срабатывания первого действия эффекта • Исправлена работа способности «Бессмертие» • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности атаковать миньона, когда Некромант находится на мирной территории • Состояние резервуара крови теперь сохраняется при выходе из игры • Поправлена ошибка, связанная с наложением панели крови на панель управления миньоном Разведчик • Улучшена анимация стрельбы способностью «Беглый огонь» из арбалета • Улучшены анимации стрельбы из лука и арбалета под водой • Арбалет теперь стреляет арбалетными болтами, а не стрелами Мистик • Заклинание «Стремительность» теперь ускоряет время перезарядки способностей только для голосовых заклинаний • Применение заклинания «Стирание памяти» теперь увеличивает агрессивность монстров • Заклинание «Ошеломляющий импульс» теперь работает согласно описанию. Снимается корректное количество эффектов ошеломления при каждом получении урона (раньше снималось в два раза больше положенного) • Длительность заклинания «Удушение» сокращена на 1 секунду (до 8 секунд), как и должно быть по описанию • Поправлено описание способности «Паразит» • Урон, вызванный разрывом Псионического Контакта, теперь корректно отображается в логе боя • Исправлены ошибки работы с контекстными действиями, возникавшие после разрыва Псионического Контакта • Эффект способности «Дисциплина тела» теперь корректно отображается на одногруппниках Язычник • Воскрешенный игроками Язычник больше не теряет питомца • Исправлена ошибка, приводившая к застреванию питомца в неактивном состоянии при телепорте Язычника • Исправлена ошибка, приводившая к невозможности атаковать питомца, когда Язычник находится на мирной территории • Состояние здоровья питомца теперь сохраняется при выходе из игры Воин • Добавлены визуализации способности «Сокрушающая атака» • Добавлена визуализация способности «Богатырский взмах» • Добавлена иконка для способности «Крепкий орешек». Также добавлено описание состояния, при котором не работает способность • Возвращены на место иконки способностей «Живучесть» и «Выброса Адреналина» Храмовник • Улучшено отображение прохождения урона через барьеры в логе боя Мир Общее • Теперь этапы сюжетных линий Тайны Мира «Культисты демонов» не раздваиваются. В ближайшем обновлении появится исправление последствий этой ошибки у персонажей • Добавлены задания на элитных боссов • Исправлены ошибки в причале и отбытии с астральных островов • Скорректировано и отформатировано описание рун • Исправлено отображение «Камней путешественника» • Заменены модели Яскера и Айденуса • Исправлены пробелы в получении опыта на диапазоне с 30 по 35-ый уровни • Добавлены Оракул и Предсказательница в Столицах • Задания на героические приключения теперь можно отменять • Исправлены ошибки в геометрии • Исправлены «висящие» объекты • Добавлены новые мастера телепортации и внесены исправления в работу старых • Исправлены и улучшены механика и визуализация астральных ангаров • Исправлены разнообразные ошибки в визуализации и механике астральных островов • Астральные эссенции, добываемые с Блуждающих огоньков, теперь восстанавливают ману в течение 20 секунд вместо 10 • В стартовых зонах фракций отключен мировой чат • Исправлена ошибка, приводившая к возможности потерять распределенные в стартовом приключении характеристики. Те, кто потерял, получат их обратно • Мертвые монстры теперь не умеют разговаривать • В приключениях монстры теперь лучше замечают персонажей • Исправлена ошибка, приводившая к тому, что задания «Помощь гильдии ремесленников» невозможно было выполнить. Теперь наставник алхимии и кожевенного дела выдают заказ Светолесье • Поправлен маркер на карте для задания «Конкурс красоты» Орешек • Тимур Крушинин получил новый навык Сиверия • Уменьшено время возрождения монстра Форк Попрыгун в задании «Гоблины-захватчики» • Уменьшено время возрождения монстра Илляр в задании «Браконьеры на пути прогресса» • Теперь монстра Кремень, шамана племени Тигра, который выдает и принимает задание «Дело Ермолая» невозможно атаковать • Исправлен механизм выпадения Планов мятежников из монстра капитан Крюков, требуемых по заданию «На абордаж!». Теперь невозможно получить более одного плана на персонажа. А также невозможно получить план, если не взято задание «На абордаж!» • Эффект «Тигриная ярость» теперь спадает при покидании зоны • Изменен механизм выполнения задания «Сплав» Темноводье • Уменьшено время возрождения сундука в задании «Ковер хадаганской работы» • Уменьшено время возрождения стелы в задании «Дух авиаков». Теперь ею можно пользоваться и при висящем духе. Также уменьшено время полета духа • В задании «Дебри в огне» уменьшено время горения термитника и время, через которое термитник можно поджечь повторно • Теперь в задании «Исповедь Гордея Мудрого» призрак не исчезает сразу после взятия задания, что дает возможность сразу нескольким персонажам взять задание • Поправлен маркер на карте для задания «Из огня да в полымя». Теперь маркер указывает на монстра Посвист Лютый • Изменен механизм задания «Ритуал в ведьмином круге». Теперь только на тех, кто выполняет задание, вешается положительный эффект, позволяющий убивать монстров, требуемых по заданию Зачумленный замок • Мелок теперь обеспечивает адекватную защиту от Могильного Холода Светланы Валирской • Повреждения от Кругов Тени в битве со Светланой Валирской уменьшены, но длительность кругов увеличена Тенебра • Задание «По ту сторону Тьмы» больше не помечено как групповое. Также увеличено время на его выполнение Незебград • Исправлена механика заданий: «Шаманское испытание», «Пятый подвиг Незеба» • Исправлены ошибки в оформлении, добавлены новые декоративные объекты • Настроены патрули охраны, которая мешала выполнять задания • Оптимизированы подземные коммуникации столицы • Улучшены неигровые персонажи в Незебграде Игшский Военный Округ • Уменьшено время возрождения монстра в задании «Бракованный зомби-губитель». Также задание теперь помечено как групповое • Исправлена механика выполнения задания «Сбежавший скелет» • Добавлены монстры для задания «Военно-полевой госпиталь» • Поправлено описание задания «Солдатский ремень». Добавлены и усилены монстры, требуемые по заданию • Теперь в задании «Возвращение Костопырки» усилен сам Костопырка и теперь он дерется с нападающими во время своего сопровождения термитами • Уменьшена скорость возрождения монстра в задании «Выползень». Поправлен текст и изменена механика задания. Теперь при выполнении в группе всем засчитывается убийство и обработка монстра • Поправлены задания «Первый флагшток», «Второй флагшток», «Третий флагшток». Теперь цвета флагов корректно отображаются • Улучшена геометрия ландшафта • Улучшено оформление и флора у термитников • Добавлены продавцы мирры около охотничьего лагеря и полигона «Канийская крепость» • Поправлены метки на карте для задания «Проверка тотемов» • Поправлено задание «Отходы производства». Теперь эффект, который вешался на персонажа в процессе выполнения задания, корректно снимается НИИ МАНАНАЗЭМ • Исправлена механика задания «Элементальная энергия». Теперь возможно собрать энергию с элементалей, даже если убить монстра с одного удара • Увеличено количество искр для задания «Спасите наши искры». Теперь после завершения задания Искросос остается у персонажа • Исправлена механика задания «Теория Тепа». Теперь выдается обычный Искросос, который сосет искры и с лезвий, но если взято задание, то засчитываются искры, требуемые по заданию • Исправлено оформление астрального берега Асээ-Тэпх • Исправлены задания сопровождения орка и эльфийки в заданиях «Спасение наемника» • Места силы теперь принимают цвет захватившей их фракции • Исправлены задания «Снабжение Имперской Армии» и «Снабжение Войска Лиги». Теперь в данных заданиях требуется принести доспехи, а не шлемы • Передвинуто центральное кладбище так, чтобы Лига и Империя были в равных условиях (оба кладбища за лагерями) • Бойцы лиги в лагере стали охраной • Поправлено сюжетное задание «Ящик Тьмы». Маркер на карте теперь указывает на нужное место, а сундук можно открыть Храм Тенсеса • Исправлены ошибки, связанные с получением «Символов Победы» • Исправлено поведение боссов Эльджун • Изменена механика сюжетного задания «Святой плащ» для обеих фракций. Теперь в случае утери плаща, его можно получить повторно, убив гоблина • Исправлена ошибка в сюжетном задании «Испытание Великого Схимника». Теперь задание можно выполнить Плато Коба • Исправлены ошибки в задании «Друзья-дезертиры» • Страж Тьмы в задании «Проверка в Ставке Козыря» теперь появляется • Королева термитов в задании «Кардинальное решение проблемы» теперь находится внутри термитника • Добавлен маркер на карте в задании «Воззвание Охотников» • Исправлена визуализация персонажей, объектов и монстров • Добавлены визуальные эффекты аномалий • Выставлены и исправлены маркеры заданий на карте Осколок Язеса • Изменена визуализация культистов • Исправлена механика заданий «Запретные знания», «Знание – сила» • Поправлены задания «Проверка», «Врата Города Демонов» • Добавлен маркер на карте для задания «Напутствие ветерана» • Добавлен маркер на карте для задания «Ловля на живца». Поправлен текст задания • Метеоритный сундук, который можно было найти на зоне, заменен на мифрильный • Увеличена вероятность добычи более высокоуровневых ресурсов горного дела и травничества • Переработаны способности Кузургара Царство Природы • Исправлена визуализация существ • Исправлены задания на сбор ресурсов Астрал Корабль • Исправлены цены на предметы, требующиеся для починки корабля • Изменены поломки в корабельных устройствах. Теперь если устройство повреждено лишь на 25%, поломок не будет вовсе; после этого порога поломки появляются постепенно на 50% повреждений и на 75% повреждений • Реактор теперь охлаждается раз в секунду, а не раз в несколько секунд, как раньше • Исправлены имена ремонтных гоблинов • Гоблинов теперь нельзя поставить ремонтировать устройство, которое не может поломаться • Исправлена визуализация атаки лучемета. Луч правильно вылетает, переключается по целям и между пространством и целью • Генератор щита теперь не получает урона • Разные визоры теперь имеют разные наборы действий Путешествия в Астрале • Если в результате действий игрока могут пропасть привезенные в ангар сундуки с астральных островов, то перед этим действием выдается предупреждение, описывающее ситуацию • Изменился внешний вид портала, связывающего сектора Астрала, также теперь порталы связывают конкретные регионы секторов, а не бросают корабль в случайный регион • Пропорционально увеличился приход (за уничтожение астральных демонов) и потребление (использование навигационного устройства) астральных эманаций • Сектора в Астрале теперь имеют названия, которые можно узнать в сканере • Нельзя взрывать реактор и вытаскивать сундуки у кораблей дружественной фракции • Теперь после взрыва корабля игроки не воскрешаются на нём же Астральные существа • Астральные противники теперь вызывают существ на палубу корабля реже • Уменьшен урон от существ, призванных на палубу корабля, по корабельным устройствам • Теперь в астральных существ проще попадать из корабельных пушек Астральные острова • Исправлена ошибка дележа сундуков в группе. Теперь после разговора с неигровым персонажем на всех членов группы вешается специальный эффект, позволяющий участвовать в дележе добычи • Изменено количество сундуков, которые могут выпасть при уничтожении противника на астральном острове • Существа, призванные на палубы корабля, теперь не повреждают устройства, которые не могут быть повреждены • Визоры, сканеры и лучеметы могут находиться в качестве трофеев на астральных островах Профессии • В ассортимент торговцев-ремесленников добавлены зелья, позволяющие "забыть" выученную профессию • Добавлены дополнительные обучающие задания для собирательных профессий, позволяющие равномерно прокачивать травничество и горное дело в соответствии с уровнем персонажа • Скорректированы цены на компоненты Травничество, Горное Дело • Улучшена работа контекстного действия сбора рядом находящихся ресурсов Кустарное ремесло • Предметам, получаемых из наборов для тренировки профессии, прописаны уровни • Теперь все наборы для тренировки профессии объединяются до 10 штук в одном слоте Алхимия • Исправлены свойства растворителей • Скорректирован урон в ядах и лечение в целительных зельях • Исправлена работа астрального зелья • Изменена работа зелья Бормотуха. Значение уменьшения персонажа изменено с 0.5 до 0.8 • Для зелья Яд проставлено время для повторного использования яда • Скорректированы в сторону повышения цены алхимических зелий при продаже их торговцам • Скорректировано в большую сторону количество дополнительной брони, получаемой за счет зелий стойкости • Эфир теперь можно продавать торговцам • Поправлен рецепт на зелье Божественного Дара • Время для повторного применения зелий Ускорения, Невидимости, Дурмана, Ядов и Противоядия увеличено до 10 минут • Исправлена ошибка, приводившая к возможности получения зелий из слотов, не использовавшихся в варке напрямую Кожевенное, кузнечное и портняжное дело • Изменены рецепты для старших уровней • Добавлены новые компоненты, добавлены описания для всех компонентов • Основу из плохой медной руды можно продать торговцу и выставить на аукцион • Исправлено количество угля, требуемое кузнецу при создании наручей на 337 уровне навыка Лавка Редкостей • Введены новые зелья на повышение различных характеристик вместо старых. Эффект снадобья не пропадает после выхода и повторного входа в игру. А также время его активного действия отсчитывается только, пока персонаж находится в игре • Добавлен Большой банковский сейф • Добавлен Астральный курьер. С его помощью можно совершать операции с банком удаленно • Снижена цена на путеводные осколки и кристаллы • Добавлен ларец с редкостями, из которого можно получить рубин, руну случайного уровня, деньги или товар из Лавки Редкостей. С каждым полученным рубином вероятность получения следующего существенно уменьшается. - Является временным товаром. • Теперь для того, чтобы писать в зональный чат, требуется рупор - цена за рупоры будет чисто символическая, а вот флуда в зональном чате благодаря данному нововведению окажется намного меньше. • Изменена механика покупки улучшателей ремесел, Мирры и Рупоров. Теперь при совершении покупки, эти предметы сначала попадают в инвентарь персонажа, и только после использования предметов превращаются в Ценности • Исправлены задания на получение банковских депозитов • Для покровительства добавлено описание защиты от контрольных эффектов • Исправлены названия и описания у извлекателей рун Ошибки, которые будут исправлены в следующих обновлениях • Возможность выполнения задания «Эмиссар» в Эльджуне • Возможность выполнения задания «Провидцы» в Эльджуне • Возможность выполнения задания «За кордон!» и «Четыре аномалии» в Плато Коба • Для задания «Фальшивый Курьер» в Плато Коба будет поправлено описание – по заданию нужно бежать по трем дорогам. Будут поправлены маркеры на карте для задания. Также будет уменьшено время, по истечении которого зона будет вновь доступна для сдачи задания другими игроками • Исправление последствий ошибки раздвоения сюжетных заданий Тайны Мира
|