Общее * Добавлены визуальные эффекты для различных амулетов * Теперь все перчатки корректно отображаются поверх робы * Улучшена визуализация различного оружия * Исправлены размеры наплечников при изменении пропорций персонажа * Исправлена ошибка пересечения головы и шлема у гибберлингов * Исправлено отображение шлемов, пересекающихся с прическами * Улучшено окно создания персонажа * Теперь торговля между персонажами возможна на расстоянии, не превышающем пяти метров * Ограничение на восстановление усталости Гоблином-служкой теперь может накапливаться * Теперь питомцы в агрессивном режиме некоторое время не замечают только что появившихся монстров * Исправлена ошибка отображения полного здоровья у мертвых монстров * Уменьшено количество здоровья боссов и монстров в приключениях * Теперь с боссов рейдовых и героических приключений с небольшим шансом падают Сундуки из Лавки Редкостей * Настроен цвет точечных источников освещения * Добавлен механизм постановки пользователя в очередь при авторизации * Проведены работы, направленные на улучшение стабильности сервера Интерфейс * Улучшен интерфейс рейда * Исправлена ошибка, связанная с тем, что при повторном входе в игру, не сохранялись настройки чата * Исправлена ошибка отображения системных сообщений в чате * Теперь настройки в лончере совпадают с настройками в игре * Изменен интерфейс контекстных действий, увеличено их количество * Сделано визуальное отображение PvP флага на игроках и монстрах * Теперь при взятии особо важного сюжетного задания появляется специальный эффект * Добавлены сообщения о невозможности отправления сообщения в чат * Теперь при прерывании во время сотворения заклинания появляется соответствующая индикация * Теперь новые локации запоминаются автоматически при разговоре с неигровым персонажем, Хранителем портала * Исправлена ошибка, связанная с тем, что здоровье противника уменьшалось во время размаха для удара. Теперь здоровье отнимается только во время удара * Исправлена ошибка визуального отображения состояния здоровья питомца * Исправлена ошибка с автоматическим выбором сервера * Улучшен интерфейс усталости и отдыха, добавлен вывод дополнительных оповещений по усталости * Исправлена ошибка с ценой залога при изменении срока аукциона * Теперь урон от питомца отображается правильно * Добавлены новые и исправлены старые карты * Над банкиром появился специальный символ-маркер * Исправлена ошибка, из-за которой было возможно использовать еду или питье в чистилище * В окне Навыки изменена иконка для Кустарного ремесла Классы Общее * Для всех классов, использующих одноручные копья, добавлены уникальные анимации атак Жрец * Заклинание «Исцеляющий Свет» теперь не может быть подготовлено заранее * Заклинание «Ослепление» теперь не имеет времени подготовки. Длительность эффекта больше не зависит от ранга и равна 5 секундам. Эффект Ослепления дополнительно понижает скорость передвижения цели на 50%. Время восстановления способности изменено на 3 минуты/1 минуту/30 секунд в зависимости от ранга Волшебник * Исправлена способность «Гармония стихий», уменьшен урон * Добавлена визуализация способности «Гармония стихий» * Исправлена способность «Борьба стихий», уменьшен урон * Исправлена ошибка применения комбинации способностей «Ледяной поток» и «Огненная стрела» Некромант * Призываемые существа теперь разные для всех рас. С повышением уровня персонажа и уровня заклинания они также изменяются * Исправлена ошибка, приводившая к некорректной работе панели управления питомцем Разведчик * Исправлена ошибка с неработающими талантами, которые должны учитывать сложность наносимых ран Мистик * Эффект Стресс. Теперь эффект Стресса невозможно передать вражеской цели; воздействие стресса нельзя сократить волей * Заклинание «Ошеломляющий импульс». Любое получение урона целью со 100% вероятностью снимает некоторое количество эффектов Ошеломления * Исправлено описание таланта «Ступор» * Проставлен иммунитет к контролю для «Астрального эха» * Визуализация способности «Потрясение» теперь соответствует механике * Исправлена ошибка, приводившая к тому, что убийство испуганного разрывом контакта монстра не засчитывалось * Талант «Единение» теперь срабатывает при снижении здоровья цели ниже 50% Язычник * Добавлена визуализация способности «Природное равновесие» * Добавлена визуализация способности «Удар тигра» * Эффект заклинания «Шторм» теперь не остается в мире после окончания действия способности Воин * Добавлена визуализация способности «Бычий Удар» * Улучшена анимация способности «Выстрел» * Изменены иконки для способностей «Живучесть», «Выброс адреналина» Мир Общее * Исправлены ошибки, связанные с дележом в группе предметов, требуемых по заданию. Теперь при дележе добычи в режиме «Кому повезет» в розыгрыше предметов, требуемых по заданию, участвуют только те участники группы, у которых взято задание на этот предмет. В случае если по заданию требуется один предмет, наподобие «Голова Адмирала Лиги», в группе этот предмет будет доступен для всех, без розыгрыша * Добавлена анимация во время перелетов в астральной сфере * Исправлен ряд ошибок в функционале и визуализации астральных ангаров * Исправлены ошибки в заданиях на астральных островах * Настроены маркеры камней путешественника * Исправлены ошибки, связанные с входом и выходом из героических приключений * Следующие монстры стали атаковать чаще, но слабее: Людоеды, Черепахи, Медведи, Фингусы, Големы, Крысы-минибоссы, Тени, Королева Термитов, Древни, Зомби-маги * Исправлены ошибки в Хоругви Войны. Теперь в сообщениях в зону будет приходить уведомление о смерти Хорунжего. В случае если кто-то под эффектом Хорунжего убивает противника, в зону будет писаться его имя, а не имя Хорунжего, как раньше. Исправлена длительность эффекта Хорунжего в подсказке к эффекту * Места силы на Святой Земли теперь принимают цвет захватившей их фракции Светолесье * Изменена механика задания «Ключевая Башня». Теперь при взятии задания выдается специальный предмет «Пульсомер», помогающий отыскать монстров, охраняющих башню * ·Уменьшено время возрождения монстра Бешеная Саблезубая Белка для задания «Лекарство от бешенства» * Добавлено на зону больше березок, также уменьшено время появления березок для задания «Березовые веники» * Добавлено на зону больше монстров для задания «Лесные агитаторы» * Уменьшено время возрождения монстра Единорог для задания «Беглецы. Единорог» Орешек * Исправлен механизм осады * Увеличено количество противников в приключении Сиверия * Исправлена ошибка в задании «Происхождение Нежити». Теперь возможно попасть внутрь гробницы, чтобы добыть скрижаль Зэм * Изменена механика сюжетного задания «На абордаж». Теперь при выполнении задания в группе все участники имеют возможность получить и ключ, и документы мятежников. Также теперь возможно повторно убить капитана Крюкова и получить с него необходимые документы мятежников, чтобы продолжить выполнение сюжетной линии заданий * Добавлен визуальный эффект выпускания астральных искр для задания «Обряд Инициации» * Изменена механика сюжетного задания «Корреспонденция Молотовых». Теперь необходимое для задания письмо, если оно было утеряно по неосторожности, можно получить, поговорив с Семейкой Угрюмых * Изменена механика задания «Медвежий тотем». Теперь полученный Богато украшенный шлем не забирается при сдаче задания. Используя шлем, можно начать новое задание. При завершении второго задания шлем сдается * Поправлен маркер на карте для задания «Ярость Тигра» Темноводье * Поправлен маркер на карте для задания «Генеалогическое Древо», исправлено описание задания * Поправлен маркер на карте для задания «Последнее Условие», исправлено описание задания Зачумленный замок * Настроена область действия Мелка * Исправлена механика финальной сцены * Добавлен эффект в воротах замка * Исправлена ошибка, связанная с невозможностью питомцев атаковать босса Вий * Исправлена ошибка, связанная с невозможностью пройти героическую версию приключения в случае смерти всей группы * Исправлена ошибка возможной смерти Дакара ди Дазире от рук имперцев в героическом приключении Новая Земля * Исправлена ошибка одновременного выполнения задания «Схватка» несколькими игроками, не состоящими в группе Тенебра * Исправлена и улучшена визуализация дна аллода * Убийство любых монстров, принадлежащих фракции «Пьющие кровь», увеличивает репутацию у фракции «Эльфы» * Увеличено количество сумеречных вампиров на зоне * Увеличено время воздействия Зелья Волколака в задании «По ту сторону тьмы» * Увеличена площадь интерьера Эльфийского Замка * Изменена механика сюжетного задания «Предатель». Теперь необходимое для задания письмо, выдается после завершения задания «Полевые Испытания». В случае если оно было утеряно по неосторожности, письмо можно получить у неигрового персонажа Фредерик ди Ардер * Изменена механика задания «Важная улика». Теперь предмет печатка Дома ди Дусер забирается при завершении следующего сюжетного задания «Рассадник Тьмы» Незебград * Скорость появления Десятников сокращено до двух минут * Оптимизирована нагрузка на стартовую канализацию * Добавлена анимация персонажа во время выступления с трибуны на манифестации при выполнении задания «Гражданский Долг» * Улучшено освещение в Хадаганской астральной академии * Появился новый вид артефакта в Манастанции * Улучшено освещение и проходимость в Манастанции Секретная Лаборатория * Исправлена ошибка, связанная с невозможностью прохождения задания «Демон Секретной Лаборатории» в героическом приключении Игшский Военный Остров * На зоне, увеличено количество кобылиц, которых необходимо подоить для задания «Кумыс для раненых» * Изменена механика задания «Кумыс для раненых» * Уменьшено время возрождения монстра для задания «Гоблин-пленник» * Исправлена механика задания «Экспериментальное оружие». Теперь увеличено время, в течение которого можно использовать пилу для отпиливания рогов на трупах единорогов и носорогов * Исправлена механика задания «Тренировка на пауках». Теперь финишный камень не исчезает * Исправлена механика задания «Поединок у флага» при одновременном выполнении двумя игроками не в группе * Исправлена механика задания «Путь на свободу». Уменьшено время отсутствия Вихря Степных, когда его сопровождают другие персонажи * Исправлена механика задания «Флаг Красных». Уменьшено время появления сундука после его использования * Исправлена механика задания «Задиры Синих». Теперь на арене стоит орочий гонг, по которому нужно стучать, вызывая орка на поединок * Исправлена механика задания «Генеральская охота». Теперь генералы убивают только тех кабанов, которых приманили. Поправлен маркер на карте * ·Исправлена механика задания «Загадочная Стелла». Теперь убийство монстра Огнегрива засчитывается только тогда, когда выполнена первая подзадача на убийство пяти лошадей. Увеличен радиус от стеллы, в котором можно убивать лошадей * ·Уменьшено время отсутствия монстра Костопырки в задании «Возвращение Костопырки», когда его сопровождают другие игроки * Настроены и поправлены места возрождения * Проведен ряд графических улучшений и исправлений * Улучшен внешний вид погон, выдаваемых за задание «Приятные новости» * Для выполнения задания «Альтернативная служба» теперь требуются «Полосы из бедной медной руды» * Появился зомби с эффектом в инкубаторе * Оптимизирована модель Хадаганской канализации * Уменьшено время возрождения монстра Термиллы, королевы термитов, для задания «Королева термитов» * Задания «Встреча с предателем», «Откровения фанатика» объединены в одно задание. Теперь для выполнения задания «Встреча с предателем» необходимо поговорить с Игнатием Печалиным * Уменьшено время возрождения монстра Некроносорог для задания «Третий флагшток» Мертвое Море * Настроено время появление «Большой Шишки» * Поправлены места возрождения для улучшения их безопасности НИИ МАНАНАЗЭМ * Уменьшено время появления сундуков для задания «Инструменты для дознания» * Исправлена ошибка в цепочке заданий на получение Покровительства первой степени. Поправлена механика появления монстра в задании «Битва Сил». Теперь от задания можно отказаться и попробовать выполнить его заново * Исправлено задание «Спасите наши искры». Теперь возможно собрать искры Дикие острова * Уменьшено время возрождения монстров Кувалда и Чекан в задании «Окончательное Доказательство» * Уменьшено время возрождения тел орков, требуемых по заданию «Погребальный Костер» * Уменьшено время возрождения монстра тигр Белоклык в задании «Шкура Белого Тигра» Асээ-Тэпх * Задания «Резня в лагере Лиги» и «Налет на имперский лагерь» больше не являются повторяющимися. Вместо них повторяющимися сделаны задания «Превентивные меры» и «Хранители Империи» * Изменена механика задания «Первая жертва». Теперь задание можно принять как при взятом, так и при уже выполненном задании «Истребитель» Храм Тенсеса * Исправлена коллизионная геометрия * Исправлена механика прохождения боссов * Исправлена ошибка с воскрешением при смерти в Малом Храме Тенсеса * Улучшена проходимость финала зоны Эльджун * Теперь задание «Держи вора!» доступно только для Лиги * Теперь задание «Насильники» доступно только для Империи * Поправлена награда за задание «Взбалмошная эльфийка» * Усилен монстр Черная Тень для группового задания «Неизвестная величина» * Теперь задание «Подстава» доступно только для Империи * Уменьшено время появления неигрового персонажа Забава Краснова для задания «Оскорбленная девушка» * Изменена механика задания «Как чих гибберлинга». Теперь под действием одетого плаща за убийство монстров в загоне опыт не начисляется Плато Коба * Исправлена механика задания «Проклятье Джунов живо!». Теперь задание можно прочитать и после того, как игрок его взял. Увеличено время на диалог с Саранг Птах. Уменьшено время возрождения Саранг Птах * Исправлено задание «Таинственный покупатель». Теперь Семейка Ушастых находится в клетке * Теперь в задании «Охотники на демонов» с каждого «Уловителя» можно только один раз снять показания * Поправлены маркеры на карте для задания «Долг Платежом Красен». Исправлена механика задания. Теперь, если игрок случайно потерял необходимые предметы по заданию, их можно получить заново, поговорив с неигровыми персонажами по заданию * Исправлена ошибка в задании «Долг в песках», связанная с тем, что у персонажа по его завершению оказывалось две одинаковые сумки старателя Шпорова, нужные для выполнения следующего задания * Усилены монстры Культисты Тэпа и Номарх Сефу, которых нужно убить по заданию «Культ Тэпа» * Поправлен маркер на карте для задания «Старая фреска» * Поправлены награды за выполнение задания «Братство Старателей: Последний Урок». Теперь в задании есть отметка, что оно предназначено для выполнения в группе * Поправлены маркеры на карте для задания «Четыре аномалии» * Поправлена вероятность выпадения Манускриптов из монстров для задания «Манускрипты Зэм» * Исправлены, настроены и добавлены новые места возрождения * Добавлены визуальные эффекты на аномалии Хладберг * Исправлена механика задания «Долгожданная Встреча» для Империи и «Великая Орчиха» для Лиги. Теперь, если персонаж уже сдал орчихе Жало Степных Письмо шамана, но не убивший ее, может повторно придти к ней для разговора. Жало Степных в этом случае можно будет убить, подобрать обрывки писем и продолжить сюжетную линейку заданий на Тайны Мира * Изменена механика задания «Битва за шахту». Теперь при убийстве Стража шахты опыт не начисляется * Поправлен маркер на карте для задания «Битва за шахту». Поправлено описание задания * Поправлены ошибки при убийстве монстров скелеты-разрушители в Шахте Бродерен * Теперь монстры, появляющиеся в задании «Астральные клыки» исчезают через 2 минуты Авилон * Исправлена механика задания «Возвращение артефакта» Кольцо дракона * Настроена визуализация аномалий * Изменена механика задания «Иди и без головы не возвращайся». Теперь в случае утери головы по неосторожности, ее можно получить, поговорив с драконихой Силайа Осколок Язеса * Поправлено описание задания «Встреча с демоном» * Теперь для задания «Ворота Города Демонов» одежду культистов можно достать как с Культистов-Колдунов, так с Культистов-Заклинателей. Поправлен маркер на карте для задания * Исправлена и настроена визуализация персонажей * Культисты получили уникальный облик * Увеличено количество демонов, требующихся для выполнения задания «Охрана порталов» * Исправлена геометрия разрушенного корабля. Теперь по нему можно бегать Башня Гурлухсора * Внесен ряд исправлений и улучшений в оформлении и функционал прилегающих территорий * Настроено место возрождения у входа * Добавлена анимация и эффекты в самой башне Профессии * Ремесленным ресурсам добавлено качество * Исправлен механизм появления руды, требуемой для обучающего задания профессии Горное Дело * Исправлено дублирование наименования ремесленных компонентов, добавлены недостающие * Исправлены ошибки в обучающих заданиях * В наградах за обучающие задания по профессиям выдаются предметы, более востребованные на текущем уровне ремесла * Внесены исправления в стоимость компонентов и ресурсов Травничество, Рудокопство * Улучшены места сбора на зонах Светолесье и Незебград * В начальных ресурсах известняк заменен на «Основу из плохой медной руды», которая может потребоваться при выполнении обучающего задания профессии Кузнечное Дело Кустарное ремесло * Увеличено количество типов предметов, разбираемых кустарями * Поправлено описание наборов для тренировки кустарей Алхимия * В алхимические компоненты добавлены пересекающиеся свойства. Теперь при неудачном результате варки зелья, можно получить слабый аналог этого зелья Кожевенное, кузнечное и портняжное дело * Добавлены новые и удалены старые результаты ремесла на уровнях выше 380-го * Добавлен новый компонент для обучения Кузнечному Делу. В обучающем рецепте используется компонент «Основа из плохой медной руды». Может добываться рудокопами * Поправлены названия рецептов для низкоуровневых щитов в профессии Кузнечное Дело * Вероятность роста навыка при успешном создании доспеха увеличена в два раза * Изменено распределение характеристик на предметах, создаваемых игроками * Доработана механика создания предмета при наивысшем уровне развития навыка. В рецептах добавлены новые ингредиенты Трофеи, позволяющие создавать высокоуровневые предметы Лавка Редкостей * Обновлены иконки товаров * Поправлено описание для «Зелья Храбрости», «Эликсира Храбрости» * Поправлено описание для товаров «Стальной сундук», «Голосование», «Извлекатели Рун» Список ошибок, которые будут исправлены в следующих обновлениях * Задание «Ограбление торгового обоза» в Плато Коба. Возможно уменьшение репутации у Свободных торговцев в случае, если при надетой маске прекратить игровую сессию * Задание «Сплав» в Сиверии некорректно работает * Возможны ошибки при групповом выполнении задания «Спасения Эльфа» в Орешке * В задании «Кардинальное решение» монстр Королева термитов находится снаружи термитника, что не позволяет завершить задание * Интерфейс рейда пропадает после выхода и повторного входа в игру * У торговцев невозможно купить несколько предметов сразу * Маркеры на карте для обучающего задания «Знакомство со службой отдыха» установлены неправильно * Во время торговли игроков друг с другом не отображается количество предметов, выбранных для продажи * Не появляется Страж тьмы для задания «Проверка в ставке Козыря» в Плато Коба * Во время телепортации возможно внезапное прекращение игровой сессии
|