Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Кочевник

Как вам наш новый дизайн?
1. Отлично!
2. Хорошо
3. можно было и лучше
4. нормально
Всего ответов: 63


Главная » 2009 » Ноябрь » 10 » Обновление 1.0.4.3 [10.11.09] 13:45

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обновление 1.0.4.3 [10.11.09]
Общее

* Добавлены визуальные эффекты для различных амулетов
* Теперь все перчатки корректно отображаются поверх робы
* Улучшена визуализация различного оружия
* Исправлены размеры наплечников при изменении пропорций персонажа
* Исправлена ошибка пересечения головы и шлема у гибберлингов
* Исправлено отображение шлемов, пересекающихся с прическами
* Улучшено окно создания персонажа
* Теперь торговля между персонажами возможна на расстоянии, не превышающем пяти метров
* Ограничение на восстановление усталости Гоблином-служкой теперь может накапливаться
* Теперь питомцы в агрессивном режиме некоторое время не замечают только что появившихся монстров
* Исправлена ошибка отображения полного здоровья у мертвых монстров
* Уменьшено количество здоровья боссов и монстров в приключениях
* Теперь с боссов рейдовых и героических приключений с небольшим шансом падают Сундуки из Лавки Редкостей
* Настроен цвет точечных источников освещения
* Добавлен механизм постановки пользователя в очередь при авторизации
* Проведены работы, направленные на улучшение стабильности сервера

Интерфейс

* Улучшен интерфейс рейда
* Исправлена ошибка, связанная с тем, что при повторном входе в игру, не сохранялись настройки чата
* Исправлена ошибка отображения системных сообщений в чате
* Теперь настройки в лончере совпадают с настройками в игре
* Изменен интерфейс контекстных действий, увеличено их количество
* Сделано визуальное отображение PvP флага на игроках и монстрах
* Теперь при взятии особо важного сюжетного задания появляется специальный эффект
* Добавлены сообщения о невозможности отправления сообщения в чат
* Теперь при прерывании во время сотворения заклинания появляется соответствующая индикация
* Теперь новые локации запоминаются автоматически при разговоре с неигровым персонажем, Хранителем портала
* Исправлена ошибка, связанная с тем, что здоровье противника уменьшалось во время размаха для удара. Теперь здоровье отнимается только во время удара
* Исправлена ошибка визуального отображения состояния здоровья питомца
* Исправлена ошибка с автоматическим выбором сервера
* Улучшен интерфейс усталости и отдыха, добавлен вывод дополнительных оповещений по усталости
* Исправлена ошибка с ценой залога при изменении срока аукциона
* Теперь урон от питомца отображается правильно
* Добавлены новые и исправлены старые карты
* Над банкиром появился специальный символ-маркер
* Исправлена ошибка, из-за которой было возможно использовать еду или питье в чистилище
* В окне Навыки изменена иконка для Кустарного ремесла

Классы

Общее

* Для всех классов, использующих одноручные копья, добавлены уникальные анимации атак

Жрец

* Заклинание «Исцеляющий Свет» теперь не может быть подготовлено заранее
* Заклинание «Ослепление» теперь не имеет времени подготовки. Длительность эффекта больше не зависит от ранга и равна 5 секундам. Эффект Ослепления дополнительно понижает скорость передвижения цели на 50%. Время восстановления способности изменено на 3 минуты/1 минуту/30 секунд в зависимости от ранга

Волшебник

* Исправлена способность «Гармония стихий», уменьшен урон
* Добавлена визуализация способности «Гармония стихий»
* Исправлена способность «Борьба стихий», уменьшен урон
* Исправлена ошибка применения комбинации способностей «Ледяной поток» и «Огненная стрела»

Некромант

* Призываемые существа теперь разные для всех рас. С повышением уровня персонажа и уровня заклинания они также изменяются
* Исправлена ошибка, приводившая к некорректной работе панели управления питомцем

Разведчик

* Исправлена ошибка с неработающими талантами, которые должны учитывать сложность наносимых ран

Мистик

* Эффект Стресс. Теперь эффект Стресса невозможно передать вражеской цели; воздействие стресса нельзя сократить волей
* Заклинание «Ошеломляющий импульс». Любое получение урона целью со 100% вероятностью снимает некоторое количество эффектов Ошеломления
* Исправлено описание таланта «Ступор»
* Проставлен иммунитет к контролю для «Астрального эха»
* Визуализация способности «Потрясение» теперь соответствует механике
* Исправлена ошибка, приводившая к тому, что убийство испуганного разрывом контакта монстра не засчитывалось
* Талант «Единение» теперь срабатывает при снижении здоровья цели ниже 50%

Язычник

* Добавлена визуализация способности «Природное равновесие»
* Добавлена визуализация способности «Удар тигра»
* Эффект заклинания «Шторм» теперь не остается в мире после окончания действия способности

Воин

* Добавлена визуализация способности «Бычий Удар»
* Улучшена анимация способности «Выстрел»
* Изменены иконки для способностей «Живучесть», «Выброс адреналина»

Мир

Общее

* Исправлены ошибки, связанные с дележом в группе предметов, требуемых по заданию. Теперь при дележе добычи в режиме «Кому повезет» в розыгрыше предметов, требуемых по заданию, участвуют только те участники группы, у которых взято задание на этот предмет. В случае если по заданию требуется один предмет, наподобие «Голова Адмирала Лиги», в группе этот предмет будет доступен для всех, без розыгрыша
* Добавлена анимация во время перелетов в астральной сфере
* Исправлен ряд ошибок в функционале и визуализации астральных ангаров
* Исправлены ошибки в заданиях на астральных островах
* Настроены маркеры камней путешественника
* Исправлены ошибки, связанные с входом и выходом из героических приключений
* Следующие монстры стали атаковать чаще, но слабее: Людоеды, Черепахи, Медведи, Фингусы, Големы, Крысы-минибоссы, Тени, Королева Термитов, Древни, Зомби-маги
* Исправлены ошибки в Хоругви Войны. Теперь в сообщениях в зону будет приходить уведомление о смерти Хорунжего. В случае если кто-то под эффектом Хорунжего убивает противника, в зону будет писаться его имя, а не имя Хорунжего, как раньше. Исправлена длительность эффекта Хорунжего в подсказке к эффекту
* Места силы на Святой Земли теперь принимают цвет захватившей их фракции

Светолесье

* Изменена механика задания «Ключевая Башня». Теперь при взятии задания выдается специальный предмет «Пульсомер», помогающий отыскать монстров, охраняющих башню
* ·Уменьшено время возрождения монстра Бешеная Саблезубая Белка для задания «Лекарство от бешенства»
* Добавлено на зону больше березок, также уменьшено время появления березок для задания «Березовые веники»
* Добавлено на зону больше монстров для задания «Лесные агитаторы»
* Уменьшено время возрождения монстра Единорог для задания «Беглецы. Единорог»

Орешек

* Исправлен механизм осады
* Увеличено количество противников в приключении

Сиверия

* Исправлена ошибка в задании «Происхождение Нежити». Теперь возможно попасть внутрь гробницы, чтобы добыть скрижаль Зэм
* Изменена механика сюжетного задания «На абордаж». Теперь при выполнении задания в группе все участники имеют возможность получить и ключ, и документы мятежников. Также теперь возможно повторно убить капитана Крюкова и получить с него необходимые документы мятежников, чтобы продолжить выполнение сюжетной линии заданий
* Добавлен визуальный эффект выпускания астральных искр для задания «Обряд Инициации»
* Изменена механика сюжетного задания «Корреспонденция Молотовых». Теперь необходимое для задания письмо, если оно было утеряно по неосторожности, можно получить, поговорив с Семейкой Угрюмых
* Изменена механика задания «Медвежий тотем». Теперь полученный Богато украшенный шлем не забирается при сдаче задания. Используя шлем, можно начать новое задание. При завершении второго задания шлем сдается
* Поправлен маркер на карте для задания «Ярость Тигра»

Темноводье

* Поправлен маркер на карте для задания «Генеалогическое Древо», исправлено описание задания
* Поправлен маркер на карте для задания «Последнее Условие», исправлено описание задания

Зачумленный замок

* Настроена область действия Мелка
* Исправлена механика финальной сцены
* Добавлен эффект в воротах замка
* Исправлена ошибка, связанная с невозможностью питомцев атаковать босса Вий
* Исправлена ошибка, связанная с невозможностью пройти героическую версию приключения в случае смерти всей группы
* Исправлена ошибка возможной смерти Дакара ди Дазире от рук имперцев в героическом приключении

Новая Земля

* Исправлена ошибка одновременного выполнения задания «Схватка» несколькими игроками, не состоящими в группе

Тенебра

* Исправлена и улучшена визуализация дна аллода
* Убийство любых монстров, принадлежащих фракции «Пьющие кровь», увеличивает репутацию у фракции «Эльфы»
* Увеличено количество сумеречных вампиров на зоне
* Увеличено время воздействия Зелья Волколака в задании «По ту сторону тьмы»
* Увеличена площадь интерьера Эльфийского Замка
* Изменена механика сюжетного задания «Предатель». Теперь необходимое для задания письмо, выдается после завершения задания «Полевые Испытания». В случае если оно было утеряно по неосторожности, письмо можно получить у неигрового персонажа Фредерик ди Ардер
* Изменена механика задания «Важная улика». Теперь предмет печатка Дома ди Дусер забирается при завершении следующего сюжетного задания «Рассадник Тьмы»

Незебград

* Скорость появления Десятников сокращено до двух минут
* Оптимизирована нагрузка на стартовую канализацию
* Добавлена анимация персонажа во время выступления с трибуны на манифестации при выполнении задания «Гражданский Долг»
* Улучшено освещение в Хадаганской астральной академии
* Появился новый вид артефакта в Манастанции
* Улучшено освещение и проходимость в Манастанции

Секретная Лаборатория

* Исправлена ошибка, связанная с невозможностью прохождения задания «Демон Секретной Лаборатории» в героическом приключении

Игшский Военный Остров

* На зоне, увеличено количество кобылиц, которых необходимо подоить для задания «Кумыс для раненых»
* Изменена механика задания «Кумыс для раненых»
* Уменьшено время возрождения монстра для задания «Гоблин-пленник»
* Исправлена механика задания «Экспериментальное оружие». Теперь увеличено время, в течение которого можно использовать пилу для отпиливания рогов на трупах единорогов и носорогов
* Исправлена механика задания «Тренировка на пауках». Теперь финишный камень не исчезает
* Исправлена механика задания «Поединок у флага» при одновременном выполнении двумя игроками не в группе
* Исправлена механика задания «Путь на свободу». Уменьшено время отсутствия Вихря Степных, когда его сопровождают другие персонажи
* Исправлена механика задания «Флаг Красных». Уменьшено время появления сундука после его использования
* Исправлена механика задания «Задиры Синих». Теперь на арене стоит орочий гонг, по которому нужно стучать, вызывая орка на поединок
* Исправлена механика задания «Генеральская охота». Теперь генералы убивают только тех кабанов, которых приманили. Поправлен маркер на карте
* ·Исправлена механика задания «Загадочная Стелла». Теперь убийство монстра Огнегрива засчитывается только тогда, когда выполнена первая подзадача на убийство пяти лошадей. Увеличен радиус от стеллы, в котором можно убивать лошадей
* ·Уменьшено время отсутствия монстра Костопырки в задании «Возвращение Костопырки», когда его сопровождают другие игроки
* Настроены и поправлены места возрождения
* Проведен ряд графических улучшений и исправлений
* Улучшен внешний вид погон, выдаваемых за задание «Приятные новости»
* Для выполнения задания «Альтернативная служба» теперь требуются «Полосы из бедной медной руды»
* Появился зомби с эффектом в инкубаторе
* Оптимизирована модель Хадаганской канализации
* Уменьшено время возрождения монстра Термиллы, королевы термитов, для задания «Королева термитов»
* Задания «Встреча с предателем», «Откровения фанатика» объединены в одно задание. Теперь для выполнения задания «Встреча с предателем» необходимо поговорить с Игнатием Печалиным
* Уменьшено время возрождения монстра Некроносорог для задания «Третий флагшток»

Мертвое Море

* Настроено время появление «Большой Шишки»
* Поправлены места возрождения для улучшения их безопасности

НИИ МАНАНАЗЭМ

* Уменьшено время появления сундуков для задания «Инструменты для дознания»
* Исправлена ошибка в цепочке заданий на получение Покровительства первой степени. Поправлена механика появления монстра в задании «Битва Сил». Теперь от задания можно отказаться и попробовать выполнить его заново
* Исправлено задание «Спасите наши искры». Теперь возможно собрать искры

Дикие острова

* Уменьшено время возрождения монстров Кувалда и Чекан в задании «Окончательное Доказательство»
* Уменьшено время возрождения тел орков, требуемых по заданию «Погребальный Костер»
* Уменьшено время возрождения монстра тигр Белоклык в задании «Шкура Белого Тигра»

Асээ-Тэпх

* Задания «Резня в лагере Лиги» и «Налет на имперский лагерь» больше не являются повторяющимися. Вместо них повторяющимися сделаны задания «Превентивные меры» и «Хранители Империи»
* Изменена механика задания «Первая жертва». Теперь задание можно принять как при взятом, так и при уже выполненном задании «Истребитель»

Храм Тенсеса

* Исправлена коллизионная геометрия
* Исправлена механика прохождения боссов
* Исправлена ошибка с воскрешением при смерти в Малом Храме Тенсеса
* Улучшена проходимость финала зоны

Эльджун

* Теперь задание «Держи вора!» доступно только для Лиги
* Теперь задание «Насильники» доступно только для Империи
* Поправлена награда за задание «Взбалмошная эльфийка»
* Усилен монстр Черная Тень для группового задания «Неизвестная величина»
* Теперь задание «Подстава» доступно только для Империи
* Уменьшено время появления неигрового персонажа Забава Краснова для задания «Оскорбленная девушка»
* Изменена механика задания «Как чих гибберлинга». Теперь под действием одетого плаща за убийство монстров в загоне опыт не начисляется

Плато Коба

* Исправлена механика задания «Проклятье Джунов живо!». Теперь задание можно прочитать и после того, как игрок его взял. Увеличено время на диалог с Саранг Птах. Уменьшено время возрождения Саранг Птах
* Исправлено задание «Таинственный покупатель». Теперь Семейка Ушастых находится в клетке
* Теперь в задании «Охотники на демонов» с каждого «Уловителя» можно только один раз снять показания
* Поправлены маркеры на карте для задания «Долг Платежом Красен». Исправлена механика задания. Теперь, если игрок случайно потерял необходимые предметы по заданию, их можно получить заново, поговорив с неигровыми персонажами по заданию
* Исправлена ошибка в задании «Долг в песках», связанная с тем, что у персонажа по его завершению оказывалось две одинаковые сумки старателя Шпорова, нужные для выполнения следующего задания
* Усилены монстры Культисты Тэпа и Номарх Сефу, которых нужно убить по заданию «Культ Тэпа»
* Поправлен маркер на карте для задания «Старая фреска»
* Поправлены награды за выполнение задания «Братство Старателей: Последний Урок». Теперь в задании есть отметка, что оно предназначено для выполнения в группе
* Поправлены маркеры на карте для задания «Четыре аномалии»
* Поправлена вероятность выпадения Манускриптов из монстров для задания «Манускрипты Зэм»
* Исправлены, настроены и добавлены новые места возрождения
* Добавлены визуальные эффекты на аномалии

Хладберг

* Исправлена механика задания «Долгожданная Встреча» для Империи и «Великая Орчиха» для Лиги. Теперь, если персонаж уже сдал орчихе Жало Степных Письмо шамана, но не убивший ее, может повторно придти к ней для разговора. Жало Степных в этом случае можно будет убить, подобрать обрывки писем и продолжить сюжетную линейку заданий на Тайны Мира
* Изменена механика задания «Битва за шахту». Теперь при убийстве Стража шахты опыт не начисляется
* Поправлен маркер на карте для задания «Битва за шахту». Поправлено описание задания
* Поправлены ошибки при убийстве монстров скелеты-разрушители в Шахте Бродерен
* Теперь монстры, появляющиеся в задании «Астральные клыки» исчезают через 2 минуты

Авилон

* Исправлена механика задания «Возвращение артефакта»

Кольцо дракона

* Настроена визуализация аномалий
* Изменена механика задания «Иди и без головы не возвращайся». Теперь в случае утери головы по неосторожности, ее можно получить, поговорив с драконихой Силайа

Осколок Язеса

* Поправлено описание задания «Встреча с демоном»
* Теперь для задания «Ворота Города Демонов» одежду культистов можно достать как с Культистов-Колдунов, так с Культистов-Заклинателей. Поправлен маркер на карте для задания
* Исправлена и настроена визуализация персонажей
* Культисты получили уникальный облик
* Увеличено количество демонов, требующихся для выполнения задания «Охрана порталов»
* Исправлена геометрия разрушенного корабля. Теперь по нему можно бегать

Башня Гурлухсора

* Внесен ряд исправлений и улучшений в оформлении и функционал прилегающих территорий
* Настроено место возрождения у входа
* Добавлена анимация и эффекты в самой башне

Профессии

* Ремесленным ресурсам добавлено качество
* Исправлен механизм появления руды, требуемой для обучающего задания профессии Горное Дело
* Исправлено дублирование наименования ремесленных компонентов, добавлены недостающие
* Исправлены ошибки в обучающих заданиях
* В наградах за обучающие задания по профессиям выдаются предметы, более востребованные на текущем уровне ремесла
* Внесены исправления в стоимость компонентов и ресурсов

Травничество, Рудокопство

* Улучшены места сбора на зонах Светолесье и Незебград
* В начальных ресурсах известняк заменен на «Основу из плохой медной руды», которая может потребоваться при выполнении обучающего задания профессии Кузнечное Дело

Кустарное ремесло

* Увеличено количество типов предметов, разбираемых кустарями
* Поправлено описание наборов для тренировки кустарей

Алхимия

* В алхимические компоненты добавлены пересекающиеся свойства. Теперь при неудачном результате варки зелья, можно получить слабый аналог этого зелья

Кожевенное, кузнечное и портняжное дело

* Добавлены новые и удалены старые результаты ремесла на уровнях выше 380-го
* Добавлен новый компонент для обучения Кузнечному Делу. В обучающем рецепте используется компонент «Основа из плохой медной руды». Может добываться рудокопами
* Поправлены названия рецептов для низкоуровневых щитов в профессии Кузнечное Дело
* Вероятность роста навыка при успешном создании доспеха увеличена в два раза
* Изменено распределение характеристик на предметах, создаваемых игроками
* Доработана механика создания предмета при наивысшем уровне развития навыка. В рецептах добавлены новые ингредиенты Трофеи, позволяющие создавать высокоуровневые предметы

Лавка Редкостей

* Обновлены иконки товаров
* Поправлено описание для «Зелья Храбрости», «Эликсира Храбрости»
* Поправлено описание для товаров «Стальной сундук», «Голосование», «Извлекатели Рун»

Список ошибок, которые будут исправлены в следующих обновлениях

* Задание «Ограбление торгового обоза» в Плато Коба. Возможно уменьшение репутации у Свободных торговцев в случае, если при надетой маске прекратить игровую сессию
* Задание «Сплав» в Сиверии некорректно работает
* Возможны ошибки при групповом выполнении задания «Спасения Эльфа» в Орешке
* В задании «Кардинальное решение» монстр Королева термитов находится снаружи термитника, что не позволяет завершить задание
* Интерфейс рейда пропадает после выхода и повторного входа в игру
* У торговцев невозможно купить несколько предметов сразу
* Маркеры на карте для обучающего задания «Знакомство со службой отдыха» установлены неправильно
* Во время торговли игроков друг с другом не отображается количество предметов, выбранных для продажи
* Не появляется Страж тьмы для задания «Проверка в ставке Козыря» в Плато Коба
* Во время телепортации возможно внезапное прекращение игровой сессии

Просмотров: 604 | Дата: 29.03.2024

«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30




Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Дизайн Hronici 2009-2010 (с)