Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Кочевник

[Объявления]
Мы перешли на вентру версии 3.0.5. Просьба всем установить и прочитать гайд по установке тут


  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Корчма » Бар » УРА ПАТЧ!!!!!!11!!адин! (дождались!)
УРА ПАТЧ!!!!!!11!!адин!
AlausДата: Четверг, 04.02.2010, 13:31 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Скифы
Сообщений: 52
Статус: Offline
Статус сообщение:
"левы левы левы)
ну наконец то ))))))
меня обрадывало я уж думал не дождусь)

Добавлено (04.02.2010, 13:31)
---------------------------------------------
как давно я не видел надпись профилактика на всех сервах)



Эстелиада
Эльфийка магистр(элекро-огненный крит-контроль) 40 уровень
Алхимия 400
[Манчкин 40%] [Убийца 10%] [Тусовщик: 17%] [Исследователь 33%]
 
ПариКДата: Четверг, 04.02.2010, 14:03 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Скифы
Сообщений: 12
Статус: Offline
Статус сообщение:
".
Вроде про их фикс не написано..
 
TanedДата: Четверг, 04.02.2010, 14:46 | Сообщение # 3
Торговый советник
Группа: Скифы - советники
Сообщений: 771
Статус: Offline
Статус сообщение:
"я злой"
И они делали это почти 2 месяца. Радует, что хоть в шоп никаких суперплюх не добавили и не придумали "крутых" фишек типа СС.


ник в игре - Танед
 
AlausДата: Четверг, 04.02.2010, 16:41 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Скифы
Сообщений: 52
Статус: Offline
Статус сообщение:
"левы левы левы)
у мну клиент вылетает что за нах??? полсе того как обнова скачалась


Эстелиада
Эльфийка магистр(элекро-огненный крит-контроль) 40 уровень
Алхимия 400
[Манчкин 40%] [Убийца 10%] [Тусовщик: 17%] [Исследователь 33%]
 
HroniciДата: Четверг, 04.02.2010, 17:12 | Сообщение # 5
Гражданский советник
Группа: Скифы - сoветники
Сообщений: 2058
Статус: Offline
За выдающиеся технические заслуги перед гильдией
Статус сообщение:
"В завязки с Aion
я тоже качаю


 
NitranДата: Четверг, 04.02.2010, 17:55 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Скифы
Сообщений: 130
Статус: Offline
Статус сообщение:
"Аллоды сдохли*_*Играю в S4
еееее.друлей порезоли тыц-тыц-тыц-тыц=)))


 
TanedДата: Четверг, 04.02.2010, 18:03 | Сообщение # 7
Торговый советник
Группа: Скифы - советники
Сообщений: 771
Статус: Offline
Статус сообщение:
"я злой"
И воинов :(


ник в игре - Танед
 
NitranДата: Четверг, 04.02.2010, 18:07 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Скифы
Сообщений: 130
Статус: Offline
Статус сообщение:
"Аллоды сдохли*_*Играю в S4
Одно умение nea
Или в нём очень важный смысел?=)


 
AngelArtДата: Четверг, 04.02.2010, 18:31 | Сообщение # 9
Хранитель форума
Группа: Скифы
Сообщений: 3420
Статус: Offline
За активные действия на пользу гильдииЗа активное и позитивное общение на форуме
Статус сообщение:
"Тестю все класы...
ААААА уже устал качать чтож так долго?( wall



за родину до последнего!
 
NitranДата: Четверг, 04.02.2010, 18:36 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Скифы
Сообщений: 130
Статус: Offline
Статус сообщение:
"Аллоды сдохли*_*Играю в S4
Quote (AngelArt)
• Улучшена визуализация Яскера и Айденуса.

Интересно глянуть как они снова Айденуса изуродовали cray

Добавлено (04.02.2010, 18:35)
---------------------------------------------
токо шас заметил.
А-Р-Р-Р!Пу на ред боссов не ставится.Я злой.Я очень злой

Добавлено (04.02.2010, 18:36)
---------------------------------------------
На офф форуме пошел в темку про друлей *запассо попкорном*



 
AlausДата: Пятница, 05.02.2010, 14:54 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Скифы
Сообщений: 52
Статус: Offline
Статус сообщение:
"левы левы левы)
Зелья астральное!
себестоимость стека 340 г
ЭТО жПИСЕЦ!!!!!!! разрабы суки
вообще алхимия сплошной убыток((((

Добавлено (05.02.2010, 14:54)
---------------------------------------------
ОБО всем И в кратце с моими коментами...

Общее

• Зональный чат «/зона», бесплатный || сделай что то плохо потом верни обратно и все обрадуються
• невозможно воскреснуть в мире без «Страх Смерти // свои же баг исправели
• Теперь через 5 минут, в течение которых игрок не отдает никаких команд персонажу, персонаж автоматически включает режим /afk. //
При выходе из чистилища поставленный на выключение ПвП флаг опускается немедленно, без ожидания 5 минут.
Исправлена ошибка с визуально некорректным начислением усталости при наличии активных бонусов от поднятого ПвП флага.
Исправлена ошибка, вследствие которой после изменения качества графики в настройках лончера невозможно было вращать камеру, используя мышь.
Исправлена ошибка, вследствие которой при выходе одного из членов группы невозможно было поднять добычу с монстров. \\ давно пора

Интерфейс

• Теперь при обмене между игроками показывается количество продаваемых/покупаемых предметов.
Предметы, находящиеся в сумке в некотором количестве, теперь можно делить на части. //
ДА не ужто! Додумались?
• В чате теперь отображается:
- Информация о получении и потере предметов
- Информация о событиях в гильдии
- Сообщения по заданиям, которыми поделились
- Сообщения по альтернативной валюте \\ это +
• В списке заданий, отображаемом в правой части экрана, можно настроить отображение всех заданий или только для текущей зоны. \\ +
• Исправлены команды «/пригласить в группу» и «/выйти из группы» для помощника лидера отряда. \\ +
• Добавлен индикатор времени нахождения на астральном острове. \+++ это надо)
• Исправлена ошибка отображения названия гильдии под именем персонажа, если в гильдии он уже не состоит. \ ну давно пора

Классы

Общее

Жрец
• Исправлена визуализация заклинания «Мольба». \\красиво)

Мистик \походу реально доработали
• Поправлена способность «Сияние Разума». Теперь способность корректно работает после выхода и повторного входа в игру.
• Теперь заклинание «Призрачный убийца» нельзя ставить на цели, иммунные к контролирующим эффектам.
• Добавлена новая способность «Мистическая связь». Теперь все мистики обоих фракций на сервере могут анонимно общаться друг с другом в специально выделенном чат-канале. Способность получается автоматически по достижении 10-го уровня.
ОХЕРЕТЬ!
• Исправлена ошибка, вследствие которой двойника невозможно было атаковать на арене.

Язычник \\ сочуствую(
• Сила лечения «Обновления» теперь, как и у других заклинаний, зависит от Разума. Эффект «Обновления» снижен на 50%. Кроме того, «Обновление» теперь добавляет одинаковое количество единиц здоровья в бою и вне боя.
• Время восстановления «Природного равновесия» увеличено до 3-х минут.
• Веха «Целебная сила природы» теперь не увеличивает дополнительное здоровье, даваемое «Природным равновесием», а уменьшает время его восстановления.
• Исправлена работа расовых способностей «Держи!» и «Пугай!»
• «Природное равновесие» теперь не требует наличия группы.
• Питомец теперь не может убежать от хозяина дальше, чем на 70 метров.
Воин
• Умение «Боевой пыл» больше не восстанавливает ману, но продолжает восстанавливать энергию.

Мир

Общее
• Изменена механика сохранения прогресса прохождения героических приключений. Теперь для каждого персонажа запоминается его личный прогресс, и он не имеет возможности несколько раз в день убивать одного и того же босса. Обновление героического приключения происходит один раз в день в фиксированное время. Ежедневно доступно 5 заданий на различные героические приключения, которые возможно выполнить один раз в день.
• Исправлена ошибка, вследствие которой можно было неоднократно проходить героическое приключение и убивать боссов, расформировывая группу и вступая в новую, находясь в чистилище.
• Повышена вероятность выпадения компонентов, необходимых для ремесленных профессий, с монстров в мире.
• Теперь прохождение ежедневного задания «Ремонт корабля: Символ Победы» сокращает время ремонта на 7,5 часов.
• Добавлены новые замечательные (синие) предметы, которые можно добыть, убивая боссов в
• Исправлена ошибка, связанная с тем, что корабль не отчаливал от острова после получения покровительства 4-й степени.
• Теперь на аукционе не пишется имя того, кто выставил товар из Лавки Редкостей - Печать Корабела.
• В портах Новограда и Незебграда поставлены специальные усиленные Караульные и Дозорные, патрулирующие и охраняющие порты столиц от непрошенных гостей.
• В мире уменьшена вероятность появления живой/мертвой воды с убитых боссов.

Темноводье
• На месте воскрешения в Лукоморье теперь есть Служительница света, продающая мирру.
• Поправлено задание «Противоядие».
• Поправлено задание «Ритуал в ведьмином круге». Теперь возможно питомцами язычника и некроманта атаковать монстров Дух разбоя, Дух обжорства, Дух пьянства.

Тенебра
• Изменена механика задания «По ту сторону Тьмы». Теперь после употребления зелья появляется предупреждение о возможности потери эффекта при выходе за пределы зоны действия зелья.
• Теперь задание «Рассадник Тьмы» возможно сдать.

Секретная Лаборатория
• Исправлена ошибка, вследствие которой боссы в героическом приключении могли быть недоступны для убийства, проваливаясь в текстуры.
• Изменена механика возрождения боссов (Сарбаз Михет, Гром Кровожадных, Егор Смажин) в героическом приключении при покидании скрипт-зоны.

Дикие острова
• Поправлены модели топора, провалившиеся под землю.

Асээ-Тэпх
• Оптимизированы места воскрешения: убраны лишние, проставлена привязка к нужным местам воскрешения в соответствии с местом гибели персонажа.
• Служительница света Сарбаз Немиза, продающая мирру, и рядовой Империи теперь не конфликтуют.
• Поправлен текст в диалоге с Номарх Субус Талтал для разрешения на вход в храм Тенсеса.
• Добавлены маркеры на карте для задания «Приказы партизанам».

Храм Тенсеса
• Исправлена ошибка, вследствие которой невозможно было поговорить с искрой Тенсеса для сдачи финального задания приключения.

Эльджун
• Изменена механика заданий «Провидцы» для Лиги и «Эмиссар» для Империи. Теперь неигрового персонажа можно успешно сопроводить и сдать задание. В случае, если во время сопровождения неигрового персонажа он погиб, его можно вызвать повторно. Для других игроков, ожидающих своей очереди на сопровождение, выдается информационное сообщение о необходимости ожидания.

Осколок Язеса
• На Осколке Язеса появится демоническая Арена Смерти, где игроки Лиги и Империи смогут выяснить отношения. Скорость набора доблести при сражении на Арене Смерти увеличена на 50%. Каждый попавший на Арену автоматически становится участником боевых действий. Сражаться на Арене Смерти можно в течение одного часа, по истечении этого времени объявляется четырёхчасовой перерыв для сражений на Арене для всех игроков.
• На местах возрождения Империи и Лиги теперь есть Служители Света, продающие мирру.
• Убрана возможность подьема на палатку в лагере Империи.
• Поправлен маркер на карте для задания «Маяки для десанта».
• Поправлено описание задания «Астральная поддержка».
• Поправлен маркер на карте для задания «Кровь заблудших».
• Поправлен текст для задания «Врата Города Демонов».

Город Демонов
• Теперь игроки могут померяться силами со вторым боссом. Собрав отряд, вы можете бросить вызов опасному противнику Жору, Полководцу Демонов, обосновавшемуся в Городе Демонов и охраняющему вход в следующий портал. Пусть повезет сильнейшим!
• Добавлены монстры, обнаруживающие персонажей под эффектом «Невидимость».
• Улучшение ландшафта двора Города Демонов.

Царство Природы
• Мастерам телепортации проставлен соответствующий маркер.

Астрал

Общее
• Игрокам, достигшим 38 уровня, теперь доступна новая обучающая линейка заданий, открывающая возможность совершить увлекательное путешествие в Астрал. Обучение можно будет начать, поговорив с Корабельных дел мастером в Ангаре. Игрок до постройки своего собственного корабля сможет осуществить полноценное путешествие в астрале на специальном бесплатном корабле. Будет предложено многоступенчатое и интерактивное обучение на борту корабля. При успешном завершении его будет доступно задание на групповой поход на этом же бесплатном корабле на астральный остров. Обучение будет также доступно для тех, кто уже имеет свой корабль.
• Улучшено музыкальное сопровождение в астрале.
• Теперь после того, как корабль покинет остров, все находящиеся на острове персонажи телепортируются в ангар.
• Добавлен астральный шторм, который возникает при большом количестве инородных объектов в астрале. Корабль, оказавшийся в шторме, окажется в случайном регионе того сектора, в котором он находился.
• Теперь часть повреждений от астральных монстров проникает сквозь щит, как и предполагалось.
• Уменьшены вероятности выпадения предметов из противников на астральных островах.
• Уменьшены повреждения, наносимые Демонами-могильщиками, Демонами-губителями и Демонами-соглядатаями.
• Исправлена ошибка, из-за которой хозяин корабля не мог повторно зайти в игру, когда его корабль находился в астрале.
• Теперь персонаж появляется в ангаре при заходе в игру, если он завершил игровую сессию, находясь в астрале, и его корабль разрушен.
• Исправлена ошибка, вследствие которой после уничтожения корабля находящийся на нем экипаж не погибал вместе с кораблем.
• Исправлена ошибка, вследствие которой после уничтожения корабля не уничтожались сундуки с сокровищами. Теперь сундуки пропадают из сокровищницы после уничтожения корабля.
• Исправлена ошибка, позволявшая увеличить количество сундуков в сокровищнице.
• Исправлена ошибка, позволявшая перевозить в сокровищнице большее количество сундуков, чем количество мест под них.
• Транспортные корабли, связывающие различные континенты и архипелаги, теперь отображаются в корректной позиции.
• Оптимизирована вероятность выпадения сундуков с монстров на астральных островах.
• Улучшена модель астрального корабля Лиги.

Устройства
• Теперь на корабле можно заменить руль высоты и руль направления. Увеличен радиус взаимодействия с предметами.
• Теперь на корабле можно заменить Носовой щит.
• Теперь навигационное устройство корректно обновляет положение преследуемого корабля.
• Исправлена ошибка, при которой с навигационного устройства пропадали отметки соседних регионов.
• Созданы разные виды навигационных устройств.
• Исправлена ошибка, из-за которой навигационное устройство выводило корабль на уже занятый игроками остров.
• Капитанская способность «Разворот», доступная в визоре, теперь имеет время перезарядки в 45 секунд.
• В визор добавлено действие, позволяющее найти в регионе астральных демонов.
• Теперь сквозь навигационное устройство нельзя пройти.
• Теперь сквозь визор нельзя пройти.
• Изменена визуализация почти всех устройств на корабле, в частности: навигационного устройства, визора, пушек, лучемета, щитов, внутренней и внешней части двигателя и реактора на кораблях.
• Добавлены описания для кристаллов, необходимых для создания астральных устройств.
• Руль высоты во всех описаниях переименован в вертикальный двигатель.

Острова
• Исправлены общие ошибки, связанные с возрождением боссов на островах.
• Поправлены модели боссов на островах.
• Поправлено задание «Ловушка», теперь корректно выдается сообщение о выполнении подзадачи.
• Теперь задание «Ультиматум Вероны» нельзя взять прежде, чем сдано задание «Недовольные».
• Поправлено отчаливание от Острова Агруса.
• Переименовано задание «Чудище Озерное» в «Рыба-кит».
• Исправлена ошибка многократного появления и возможности убийства босса Рыбко (рыба-кит) путем отказа от задания «Чудище Озерное» («Рыба-кит») на острове Мировая Ладья.
• Усилен элитный монстр Предводительница Скалистых Гарпий на Могильном Острове.
• Усилен элитный монстр и другие монстры на Острове Притон Контрабандистов.
• Оформлено место принесения жертв на острове Мировая Ладья.
• Поправлено задание «Дневник Болегоста» на Острове Умойра. Теперь после завершения задания дневник забирается.

Ангар
• Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог воскреснуть при смерти в ангаре.
• Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог уничтожить свой корабль в ангаре.
• Исправлены ошибки, связанные с некорректным распределением трофеев из сундуков, открытых в ангаре.
• Исправлена ошибка, приводившая к невозможности замены рулей и двигателя на корабле.
• Исправлена ошибка, при которой персонажи не могли войти или выйти из ангара.
• Исправлена ошибка, приводившая к тому, что корабль не мог вернуться в ангар.
• Исправлена ошибка, из-за которой корабль переставал реагировать на команды игрока в ангаре чужой фракции.

Профессии

Общее
• Изменена механика обучающих заданий на начало обучения профессии для Империи и Лиги. Теперь от всех обучающих заданий можно отказаться.
• Добавлены новые задания на тренировку навыков профессий Кустаря, Алхимика, Кожевника, Кузнеца.
• Созданные профессиями предметы теперь не содержат рун.
• Снижено воздействие характеристики «качество» на вероятность создания замечательных (синих) предметов.

Алхимия
• В обучающих заданиях по алхимии для Империи и Лиги уменьшено количество эфира, выдаваемого в награду за выполнение задания.
• Добавлены иконки для жидкостей – алхимических компонентов: эфир, катализатор, дистиллят, растворитель.

Кожевенное, кузнечное и портняжное дело
• Для ниток и бечевок добавлены новые иконки.

Лавка Редкостей

• Использование меток и фейерверков теперь не поднимает ПвП флаг при применении на персонаже с опущенным ПвП флагом.
• Поправлены описания для меток.
• Добавлена новая иконка для предмета «Метка Шлем».
• Поправлены описания для зелий и эликсиров.
• Исправлена опечатка в описании Печати Корабела.
• Поправлено описание благовоний, внесена информация о покровителе 4-й степени.

\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\
В целом небольшие доработки и исправление своих косяков, то что терь героики нельзя фармить так и долно быть, зона чат бесплатный это тоже.
НО! Я никогда их не прощу за то что теперь астр зелье стоит 350 г ненавижу



Эстелиада
Эльфийка магистр(элекро-огненный крит-контроль) 40 уровень
Алхимия 400
[Манчкин 40%] [Убийца 10%] [Тусовщик: 17%] [Исследователь 33%]
 
NitranДата: Пятница, 05.02.2010, 15:20 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Скифы
Сообщений: 130
Статус: Offline
Статус сообщение:
"Аллоды сдохли*_*Играю в S4
350г это мало дя? wall


 
AngelArtДата: Пятница, 05.02.2010, 18:42 | Сообщение # 13
Хранитель форума
Группа: Скифы
Сообщений: 3420
Статус: Offline
За активные действия на пользу гильдииЗа активное и позитивное общение на форуме
Статус сообщение:
"Тестю все класы...
невозможно воскреснуть в мире без «Страх Смерти //
ха я крут!!!у мну таковов бафа нет когда воскресаю !! :D
Quote (Alaus)
Зелья астральное! себестоимость стека 340 г

я точно низнаю старую цену но сочувствую....



за родину до последнего!
 
TanedДата: Пятница, 05.02.2010, 20:14 | Сообщение # 14
Торговый советник
Группа: Скифы - советники
Сообщений: 771
Статус: Offline
Статус сообщение:
"я злой"
AngelArt, СС с 15 левела начинается. И я бы не назвал это бафом :D


ник в игре - Танед
 
AngelArtДата: Суббота, 06.02.2010, 13:44 | Сообщение # 15
Хранитель форума
Группа: Скифы
Сообщений: 3420
Статус: Offline
За активные действия на пользу гильдииЗа активное и позитивное общение на форуме
Статус сообщение:
"Тестю все класы...
серовноя крут :D crazy



за родину до последнего!
 
Форум » Корчма » Бар » УРА ПАТЧ!!!!!!11!!адин! (дождались!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Дизайн Hronici 2009-2010 (с)